
Обновленная Astra GTC

Во время недавней поездки в Германию в рамках Opel Design Tour и
тест-драйва автомобилей этой марки все мое внимание было уделено
новому ADAMу. Однако буквально полдня
удалось покататься на обновленном хите продаж Astra GTC. Машина по
сравнению с предшественницей изменилась, причем в лучшую
сторону.
Под катом миниэкспрессобзор машинки.
01.
Начнем с того, что машинка подросла, и подросла сразу во все
стороны. Выросла настолько, что колесная база оказалась на
сантиметр больше, чем у пятидверной Астры. GTC без сомнения
является украшением нынешнего модельного ряда Opel. Хоть она и
похожа на стандартную пятидверку, но общих внешних деталей кузова у
них нет — можно сказать, чистый эксклюзив.
02.
Радует набор доступных двигателей: три бензиновых (1,4 и 1,8 по
140 лошадей и турбированный 1,6 в 180 сил) и два дизельных. Точнее,
один и тот же, просто в турбированной версии с него снимают 165
лошадей, а без турбинки 130. Насколько я знаю, турбированная версия
в Россию поставляться не будет, производитель не доверяет нашей
солярке. На тесте был младший дизель в компании с шестиступенчатой
КПП (есть еще автомат).
03.
Подвеска стандартная для Астры: МакФерсон спереди и балка
сзади. Но и тут, не смотря на общую схему, комплектующие отличаются
от обычной Астры. Задняя ось с балкой иного сечения, пружины и
амортизаторы с другими характеристиками, стойки стоят под другим
углом. Все это делает машину жестче, сцепление с асфальтом лучше, а
отзыв на руль острее.
04.
Пардоньте за уснувшего Саню macos. Вообще, это он не спит, он
печеньку ест.
Пролазить назад проблем не составляет, и там даже есть немного
места для ног.
05.
Багажник не только больше, чем в пердыдущей модели, но и больше
даже чем у все той же пятидверки — 380 литров.
06.
Отличная стильная отделка салона. Понравился руль из
перфорированной кожи.
07.
Ну что ж, за руль. По сравнению с предшественницей, машинка
явно стала лучше. Она еще более собранная, мягче ведет себя на
дороге, но не в ущерб управляемости, в салоне стало значительно
тише.
08.
В машинке есть приблуда под названием FlexRide. Это три режима
работы автомобиля в целом: расслабленный Tour, обычный и
агрессивный Sport, в котором подсветка приборов становится красной.
Работа системы заметна не только по цвету шкал. В Sport машинка
становится более агрессивной и подтянутой, руль острее. Насколько я
понял, настройки подвески, руля и дросселя регулируются отдельно и
изменения можно сохранить.
09.
Центральная консоль поражает колличеством кнопок. Впрочем, это
стандартный вид для современных Астр, останавливаться на нет смысла
нет.
10.
С обзорностью никаких проблем нет. Зеркала заднего вида имеют
слепые зоны, но они небольшие и машине потеряться в них сложно.
Внутреннее зеркало тоже функционально: периметр заднего стекла
визуально совпадает с границами зеркала и никакая информация не
пропадает.
11.
А спереди вообще шикарно! Панорамное лобовое стекло это вещь!
Правда, не очень удобно ездить в солнечную погоду — слепит. Но зато
в городе видны все светофоры, а на трассе можно почувствовать себя
почти в кабриолете.
12.
Итого. Машина очень понравилась. GTC не просто продолжатель
предыдущего хита, но и очередной этап развития модели. Думаю,
многие владельцы старого GTC проапгрейдятся до следующей версии.
Жаль только, что у нас не любят дизели и «ручку», именно в этой
машине они очень гармонично сочетаются.
Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.
|
</> |