Обманка

топ 100 блогов ukraine_russia22.02.2010 Вот так когда-то плёл Хитрый Лис. Многие повелись. Разве можно было ему верить?

Обманка

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот бывают же такие модели, сначала просят их отснять, а потом начинается, мол не могу, стесняюсь, не получается! Я вам сейчас покажу несколько фотографий с такой фотосессии, а вы мне напишите потом, как вам? Зря модель выпендривалась или нет. Хорошо? Я ее снимать не собиралась. Я вообще ...
Няши, я тут вчера продал Веспе, купил 3601 с коником а коник без ноги и впендюрил в него экипаж. Теперь у меня есть гораздо более сложная задача - найти вменяемый повод утилизировать Прист, ГВП, СУ-14 и 155-50, оставив только СУ-26, Хуммель и М40/43 который превратится в М50чивототам с ...
Купил вчера автомобильную аптечку взамен рассыпавшеся старой. Ну и чтобы полицаи не цеплялись. Ни йода, ни зеленки, ни перекиси водорода. Декоммунизация, понимаешь... Есть какая-то невнятная хрень из кулечка в кулечке, но я не совсем понял зачем. Надо будет отдельно почитать Зато нашел в ...
. Нет, я не призываю Вову "не пересаливать лицом" (с, ММЖ). Скорбные ужимки ему хорошо удаются, талант не пропьешь и не пронюхаешь. А вот отношение за/против как 2/17 - это, ребята, не просто звоночек. Это набат... Не зря Офис президента даже комментарии отключил - не хотят расстраивать ...
- Легкость нахождения этим самых отношений. Чтобы их построить, тебе не нужен ни калым, ни махр, ни другие формы материальной поддержки невесты и ее семьи. Для тех, кто будет верещать про приданое, которое, якобы, раньше было у невест, напоминают, что у женихов и их семей в те ...