Обколются своими комплексами электронных ассистентов и...
ru_auto — 02.03.2021 Дратути. Всегда думал, что все эти системы автоматического торможения и ассистенты слежения за разметкой (как и автопарковщики) - они исключительно для ТП и чаков, которые во время движения красят глазки и тупят в вацап, а в езду ни в пизду. Однако ж недавно в комментах видел мнение, что якобы весь этот сотонизм - крайне необходимая вещь, и покупать сколь-либо дорогую машину без скайнета нельзя вообще совсем. Как люди выживали ещё каких-то 10-15 лет назад - нипанятна.Меня лично приводит в хтонический ужас одна лишь мысль, что некий шайтан-девайс, разработанный при участии индусских погромистов, будет за меня решать, когда и как крутить руль и тормозить. Сидеть-то или чинить технику потом буду я, а не Радж Капур.
Вот, к примеру, надо резко перестроиться в экстренной ситуации - а руль не крутится как следовало бы, потому что там сплошная. Заебись. Либо с машины впереди снег слетел, или мощные брызги из лужи - и тут HAL 9000 решает, что надо бы притормозить перед "препятствием", а у фуроёба сзади иное мнение.
Может я слишком сгущаю краски, и ничего подобного никогда не случается, так как вся эта поебень теперь стала умнее даже самого рахууулио? В авторитетнейшем автомобильном сообществе наверняка каждый второй добавил полтора ляма на полный комплект ассистентов четвёртого уровня из сбертеха, и ездит теперь как солидный господин. Что скажете?
PS: на днях у соренты эпичнейше отъебло полный привод (спецэффект был такой, кагбутто ломом по днищу пизданули) - слизало шлицы. Дилер сразу же пошёл нахуй со своими ценами, какие-то конторы, которые именно этими болезнями занимаются, я уже нарыл, и даже записался куда-то, но если вдруг у кого есть ценный опыт по починке корейского говна и контакты - буду премного благодарен.
|
</> |