где все

«ОНФ просит рассмотреть возможность наделить ГИБДД полномочиями по оперативному контролю состояния транспорта, предоставив ей дополнительные полномочия по запрету эксплуатации неисправных автомобилей (при выявлении дефектов шин и дисков, световых приборов, конструктивных изменениях)», — говорится в сообщении.
По словам руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, проблемы с шинами и дисками нередко приводят к авариям, однако эти детали «фактически не проверяют на техосмотре».
«В существующем виде технический осмотр не позволяет выявить потенциально опасные транспортные средства, оказывая серьезную финансовую нагрузку на 50 млн российских автомобилистов и порождая коррупцию», — приводятся слова Шкуматова.
Он отметил, что выявить опасный дефект и запретить эксплуатацию неисправного автомобиля может только инспектор ГИБДД.
Также в ОНФ предложили изменить систему технического осмотра транспорта. Представители движения считают, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам и используемых в личных целях, техосмотр должен быть добровольным, а полис ОСАГО нужно разрешить подписывать без диагностической карты. При этом у водителей будет выбор: проходить техосмотр или заплатить повышающий коэффициент за полис ОСАГО.
|
</> |