![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcom477768452833591709138917091389_800.jpg)
Обкатка прототипов
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17091389/17091389_800.jpg)
Седельный тягач ГАЗ-53П был создан на Горьковском автомобильном заводе на базе грузового автомобиля ГАЗ-53. В отличии от базовой модели, тягач получил бескапотную компоновку и оснащался кабиной от опытного грузового автомобиля ГАЗ-66. Также, по сравнению с ГАЗ-53, была укорочена до 2 900 мм колёсная база, а также установлен двигатель ЗМЗ-53, мощностью 115 л.с. Полуприцеп ТМЗ-879 был создан на Ташкентском машиностроительном заводе производственного объединения Ташавтомаш и состоял из двух самостоятельных секций, оснащённых надставными бортами. Основным назначением полуприцепа была перевозка хлопка-сырца. В дальнейшем тягач ГАЗ-53П так и остался в опытных экземплярах и в серийное производство не запускался, а полуприцеп в 1963-м году был запущен в производство на Ташкентском заводе.
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17091608/17091608_800.jpg)
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17091882/17091882_800.jpg)
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17092200/17092200_800.jpg)
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17092419/17092419_800.jpg)
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17092764/17092764_800.jpg)
![Обкатка прототипов Обкатка прототипов](https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17092930/17092930_800.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcom477768452833591709138917091389_800.jpg)