Об усыновлении детей парами гомосексуалистов: Дадим отпор гомофилу?
neostalinist — 10.08.2011 Смотрите, как гомосексуалисты манипулируют языком, чтобы выставить себя в лучшем свете и опорочить людей нормальных: тех, кто не одобряет гомосексуализм, они обзывают "гомофобами" -- словом с корнем "фоб", явно несущим уничижительный и оскорбительный оттенок; к примеру, слово "фобия" -- это всегда какая-то патология. Далее, они навесили на нас, нормальных людей, ярлык "гетеросексуальные", так что теперь, оказывается, все люди одинаковы, просто одни -- гомосексуальные, а другие -- гетеросексуальные.Нет уж, извините, товарищи гомофилы, я буду разделять людей на нормальных и гомосексуальных, поскольку последние составляют лишь несколько жалких процентов от всего населения -- это характерно для природных флуктуаций от нормального состояния.
Итак, гомофил los123 в своей заметке Аргументы для общения с гомофобами (читай: с нормальными людьми) приводит аргумент "гомофоба":
1. Гомофил признает, что сексуальная ориентация детей, выросших в однополых семьях, статистически нормальна, то есть подавляющее их большинство не оказываются гомосексуалистами. Следовательно, когда они повзрослеют, они создадут нормальные семьи, состоящие из мужчины и женщины. По этой причине их воспитание требует наличия перед их глазами образца нормальной семьи, чтобы они могли изучать и осваивать стереотипы близких отношений между мужчиной и женщиной. (Отметим, что эти отношения не обязательно должны быть идеальными, поскольку и плохие примеры могут оказывать положительное воспитательное воздействие, вызывающее их неприятие. Важно, чтобы контекст, который они наблюдают, соответствовал тому, в котором они будут существовать в будущем.)
Известно, к примеру, что, если детенышей обезьян изолировать от взрослых обезьян, так что они не будут видеть, как совокупляются взрослые обезьяны, эти детеныши, когда повзрослеют, никогда уже не будут способны к совокуплению. Более общо, если детеныши не будут видеть нормальных отношений между взрослыми, они не будут способны к нормальным отношениям в будущем.
Таким образом, однополая семья лишает детей образцов нормального внутрисемейного поведения, необходимого для социализации в соответствии со своейственной подавляющему большинству из них нормальной сексуальной ориентации.
2. Аргументы гомофилов в пользу однополых семей, очевидно, таковы: как ребенок привыкнет, так ему и будет хорошо: к однополым родителям можно привыкнуть точно так же, как и к разнополым.
Опыт показывает, что это далеко не так. Примеры множества неполных семей (с одной матерью или, реже, с одним отцом) показывают, что дети не могут привыкнуть к неполной семье как к нормальной. Ребенок, живущий с одной матерью, тоскует об отце и остро завидует детям из нормальных семей. Точно то же верно для детей, живущих с одним отцом: они нуждаются в специфической женской ласке, которую отец предоставить не сможет при всем желании.
Гомофил упомянул статистику сексуальной ориентации детей, выросших в однополых семьях, но есть ли у него статистика несчастных детей, выросших в таких семьях? Опыт прочих ненормальных семей позволяет с большой уверенностью предполагать, что большинство детей из однополых семей будут остро чувствовать свою неполноценность и недостаток чего-то очень важного.
Таким образом, вопрос усыновления детей гомосексуалистами -- это не только и не столько вопрос предоставления гомосексуалистам равных прав, сколько вопрос психологической защиты детей от аномальных семейных отношений -- это вопрос прав детей, а не извращенцев, и он не должен никоим образом быть решен в пользу последних. Ребенок -- не вещь, и вопросы усыновления не должны решаться так же, как и вопросы управления собственностью.
А если быть честным и последовательным и запретить гомосексуалистам усыновлять детей, то тогда их претензии на семейные привилегии также идут прахом: эти привилегии имеют смысл только в интересах детей; нет детей -- не должно быть и привилегий.