Об источнике информации и "Имеди"

СМИ очень часто нам подают неправдивую информацию. Мы же безоговорочно им верим и поглощаем ее, не вникая в суть сообщения. Хотя люди не виноваты, ведь не у всех хватает достаточно знания и образования в журналистке, чтобы разобраться, где туфта, а где нет.
Источник информации – очень важный элемент в новости. Сразу запрограммируйте себе, откуда об этом стало известно каналу. Журналисты – не всезнающие, не всемогущие, о какой-то инфе им кто-то сообщает. Кто? Авторитетный ли это источник? Можно ли ему доверять?
Источниками для СМИ могут быть официальные лица – первые лица страны, министры, люди, работающие в парламенте и близкие к власти, официальные издания, как бумажные, так и электронные, эксперты, участники события, но последние могут быть надуманными тоже и т.д.
Если прошла информация о войне и о смерти Президента, то, как минимум, Премьер-министр страны либо Министр обороны, либо еще какие-то министры должны были об это заявить. Эта ифна должна была пройти не только по «Имеди», а еще по нескольким каналам и другим источникам. Кроме того, всегда надо думать, возможно ли это в принципе? Тишина полная, ничего не предвещало и вдруг бац, конечно, такое может быть, но маловероятно. Ведь, скажем, прошлая война витала в атмосфере и люди уже подозревали, что она назревает.
А вот еще инфа, она мусолилась в интернете перед президентскими выборами в Украине.
«Тимошенко отключит доступ к "одноклассникам"».
Я стала искать первоисточник, это было какое-то конченое издание «Глобалист» без ссылки, откуда им это стало известно. Ясно, что бред полный. А еще если логически подумать, зачем Тимошенко отключать "одноклассники" перед выборами, чтобы своей же рукой уничтожить такой мощный электорат.
Недавно моя уважаема френдесса писала, что в Англии женщине стало известно о своей беременности за три часа до родов.
Ну бред же, это в принципе невозможно в эпоху УЗИ и тестов, а еще в такой стране, как Англия. Я на 99% уверена, что надуманная информация.
Для чего это делают? Конечно, коммерческий интерес, для поднятия рейтингов. В случае с Имеди, подозреваю, для того, чтобы все вспомнили о проблеме.