Об экономике и пробках

Засада в том, что Хейне оказался прав - я опрашивал множество разных людей, и 95 процентов - решительно возражают. Начинаются вопли об ущемлении прав, о нежелании слазать с машины, о том что "не обязан" платить за кого-то ещё. Недавно копилка отмазок пополнилась ещё одной - пусть платят "гости" городов, они же едут к нам а не мы к ним, вот пусть и несут нагрузку (как мило). В целом, политик, который продавит такое решение - судя по моим опросам будет пользоваться очень большой непопулярностью. Поэтому - никто и не делает, хотя (как мне видится вслед за Хейне) - очевидно, что всем стало бы легче дышать.
При этом, если не лукавить - я точно знаю что огромное количество московских водил - просто (простите за грубость) разжиревшие овощи, которым выйти и походить ногами было бы очень полезно, но они отвыкли от этих простых действий за последние лет 5, и не то что поехать до работы, но и 30 метров до обеда предпочитают на своей машине.
Итак, может я что не понимаю? Экономическое решение есть, вполне очевидное. Все возможности - есть. Да, были бы сложности с тем чтобы собранные деньги шли куда надо а не разворовывались - но это "лечится" всё-таки проще, чем разговоры о строительстве новых трасс длящиеся пятилетками. Интересно мнение участников сообщества - опять будет статистика та же, 95 процентов - решительно против таких "драконовских" мер и из машины не вылезут никогда? Или всё-таки? :)
|
</> |