Об аутсорсинге
hardsign — 30.12.2023
Некая компания решила, что я должен ей денег больше, чем и так плачу. Компания взяла и выставила мне совершенно несуразный счёт. Какое-то время я думал, что это недоразумение быстро разрешится ко всеобщему удовольствию, но когда прошёл год, я просто перестал платить. Вообще.
Теперь время от времени я звоню в компанию и напоминаю, чтобы там сделали перерасчёт. Мои обращения фиксируют, отражают_в и пересылают_к.
Примерно втрое чаще мне звонят из отдела дистанционного взыскания и пытаются убедить погасить долг. По настроению я либо в стопиццотый раз объясняю ситуацию, либо троллю собеседницу, либо притворяюсь роботом. Но это только в тех случаях, когда звонит человек — роботу я просто не отвечаю.
В новый год мы уходим, недовольные друг другом. Мне неловко, что я должник, им неловко, что у них неоплаченный счёт. Почему же так происходит?
Всё потому, что компания — только вывеска. У них на аутсорсинге
колл-центр (этакий /dev/null для недовольных
клиентов), отдел взыскания и расчётный центр. Что интересно, это
три разных организации, которые не знают координат друг друга. И
получается, что в урегулировании ситуации не заинтересован
никто.
Отдел взыскания по расписанию звонит и получает деньги за каждый звонок. Колл-центр регулярно фиксирует обращения и тоже получает за них деньги. Расчётному центру плевать вообще на всё, у них нет такого KPI как количество обработанных заявок.
Так выпьем же за то, чтобы в новом году общаться с людьми, а не с роботами, которым они отдали общение на аутсорсинг. Слава человекам!
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
Стране явно не до праздников, но кому-то на это наплевать!
На раёне тишина
Цискаридзе знает нравы балетного мира изнутри и нет видимых причин ему не
Задолбали!
2025 год на канале „11 ЭКЮ“: что оказалось важным для читателей
Война помогла сократить разрыв в зарплатах в богатых и бедных регионах
Снежное
Прогулки по Улан-Удэ. Часть 3

