О маркетинге Тинькофф-банка
hardsign — 23.12.2023Где-то недавно видел диалог о дресс-коде сотрудников. Мол, программисты и прочие сантехники могут ходить в чём угодно, включая шорты и шлёпанцы, но менеджеры по работе с клиентами должны одеваться гораздо строже. Когда кто-то упомянул менеджеров Тинькофф-банка, которые могут прийти на встречу к клиенту в майке с принтом, из-под которой видны татуировки, собеседник возмутился, какой, мол, ужас! Но с другой стороны, эти менеджеры работают с молодёжью, которой «по приколу». А через несколько лет молодёжь вырастет, переоденется в костюмы (хотя с чего бы вдруг), но к тому времени это уже будут лояльные клиенты.
Я и сам давний клиент Тинькоффа. Как-то раз мне пришло рекламное сообщение: вернём стоимость полного бака бензина. Прямо в этот момент я ехал заправляться, залил полный бак, но банк, естественно, ничего не вернул. Я позвонил в службу поддержки, и там мне объяснили, что надо было выполнить кучу условий, которые я не выполнил.
— Вы всерьёз думаете, что прочитав короткое SMS, я полезу в
приложение читать предложение целиком? Не поверите, но я способен
оплатить бак бензина для своей машины, но вот то, что вы меня
обманули, я запомню...
— Я понимаю вашу реакцию, — ответил мне банковский менеджер. — Да,
действительно рекламные предложения надо читать целиком. Но если
вас они так раздражают, хотите, мы больше вообще не будем присылать
вам подобных предложений?
— Хочу! — ответил я.
И правда, с тех пор Тинькофф-банк никакого рекламного спама не шлёт.
Управляющая команда банка — определённо молодцы. Но для того, чтобы окончательно завоевать клиента, им стоит сделать ещё один важный шаг. Надо выпустить мобильное приложение Тинькофф-light, в котором будет только просмотр остатков и денежные переводы. Ни дурацких «сторизов», ни бесполезного чата, ни Б~гомерзкого «города», ни говноскидок от говнопартнёров... Но пусть это приложение запускается не две минуты, как сейчас, а пять секунд. И тогда конкурентов у Тинькофф-банка в России не останется.
|
</> |