О запрете на рекламные звонки

Большинство россиян (88% из 1600 опрошенных) выступили за запрет
на рекламные звонки, такие результаты показало исследование
SuperJob. Его провели на фоне разработки законопроекта Минцифры о
запрете такого типа звонков.
В настоящее время обсуждается ответственность за нарушение этого
запрета, но уже очевидно, что граждане в любом случае позитивно
встретят эту меру. Активнее остальных с вводом ограничения
соглашаются граждане старше 45 лет: 90% опрошенных представителей
этой возрастной категории поддержали меру. Также отмечается, что
чем выше у людей доход, тем охотнее они выступают за принятие
запрета на рекламные звонки: процент людей с зарплатой до 50 тыс.
рублей, которые положительно восприняли эту меру, — 86%, в то время
как людей с доходом от 100 тыс. рублей, придерживающихся того же
мнения, больше — 92%.
Против введения ограничений на рекламные прозвоны оказались
менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители,
операторы кол-центров и маркетологи, они составили 5% от числа всех
участников опроса.
Banki.ru
|
</> |