О загадке одного фото Всё так просто или — «всё сложно»?
a_nalgin — 14.11.2025

Заглавный снимок — это не просто КДПВ, но речь пойдёт не о нём. Главное фото — под катом.
И там вроде «всё просто». Стол и стул, #мужчина и #женщина. Вокруг них — море людей, но они…
…пристально смотрят друг другу в глаза.
Всё просто? Не так, как хотелось бы. Потому что — вот:

Это очень известное фото, но мало кто знает, что на нём действительно происходит.
Источники говорят, что автор снимка — греческий «уличный» фотограф Георгос Касапидис. Кстати, его «автопортрет» — на заглавном фото. Да, но что с основным?
Однажды в Грецию приехала художница-акционистка Марина Абрамович. Она снискала громкую, но сомнительную славу, когда позволила посторонним людям в течение шести часов подряд истязать себя. Перформанс «Ритм 0» заключался в том, что обнажённая Марина стояла недвижно в галерее, а зрители могли пользоваться размещёнными на столе 72 предметами, способными причинять ей либо удовольствие, либо боль. Среди них были роза, перо, мёд, хлыст, оливковое масло, ножницы, скальпель, пистолет и одна пуля. С каждым часом поведение посетителей становилось всё агрессивнее, и вечером в отеле молодая #женщина обнаружила у себя прядь седых волос. «Я поняла, что… если оставить всё на усмотрение зрителей, они могут тебя убить», — признала художница.
Однако в Греции Марина Абрамович искала уже не преодоления, а «безусловной любви». Она устроила акцию, где незнакомые друг другу люди — во главе с ней — просто неподвижно стояли четверть часа, обнявшись в полной тишине. У многих после этого текли слёзы. Но на взгляд Марины, это было не то. И вот одна из её последовательниц пригласила наставницу на свой перформанс-вызов.
Суть заключалась в том, что любой желающий #мужчина мог поиграть с артисткой в «гляделки» с эротическим подтекстом — под чутким присмотром случайных зрителей. По условиям, он не должен был отрывать взгляда от глаз #женщины, а та была вправе, также не разрывая зрительной связи, демонстрировать… гм… свои пикантные места. И даже привлекать к ним внимание движениями бёдер.
Исполнение показалось Марине грубоватым, но идея «обмена взглядами» ей понравилась. И через несколько месяцев уже в Нью-Йорке она устроила похожий перформанс.

Но уже практически лишённый всякой эротики, если не считать алого платья. Однако это — совсем другая #история.
Кстати, в те годы Марина Абрамович побывала и в России. Но закончилось всё тем, что художница-акционистка осудила украино-российский конфликт и стала… «амбассадором помощи» украинским детям. И это уже не перформанс.
Вопрос… Вопрос в том, почему даже в темы про #отношения обязательно вклинивается #Украина?
Это проклятье такое?
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
ЧЕТВЕРГ
Вон оно чё, Михалыч!
Нива № 17-20/1870
Apple MacBook Pro 14 2025: стоит ли покупать Макбук на процессоре M5
Зачем Трамп хочет встретиться с Путиным в Будапеште...
Ещё не пятница?
Мой комментарий к записи «Кратко» от kyiv_man
Зайцы-обнимайцы — серия последняя

