О вреде масок, пользе снега и пролёте на банкет.
iva_no_va — 15.01.2012 С банкетом мы пролетели. Не потому, что снег, а потому, что...Тихаша. Все живы и даже здоровы.
Хочите с попорядку?
Ну, с самого начала? С когда я сушила волосы? С когда красоту наводила?
Ну, ладно. Раз хочите песен их есть у меня.
Вот такая штучка у меня есть, кагбе фен, но со щёткой. Но! Если щеткой наверчивать завлекалки, а в это время звонит телефон, то щетка как-то смешно запутывается в мокрых волосах, пока ты тянешься за трубкой и...
Вощем, хозяйкам на заметку – не отвлекайтесь ни на что, когда наверчиваете завлекалки.
Ладно. Чуть-чуть всего волос отрезала. Не заметно даже. Ну, а если не знать где – то вообще ни за, что не догадаешься.
Потом я решила сделать маску. Не из папье машье – зайчика или там, мышки, как на новогодний утренник, а для красоты неземной. Как было сказано на пакетике: маска для лица. Суперувлажняющая, подтягивающая, омолаживающая, обогащенная натуральными активными ингредиентами, антивозрастная, да еще впридачу - против морщин. О, как!
Разрезала я пакетик. Аккуратно. Не, ну да, я врать не могу. Вначале я просто хотела его надорвать. Ну, и зубами... Болит зуб. И поцарапала нёбо впридачу. Из чего они эти пакетики делают? Фольга с пленкой и херней какой-то сверху. Но это неважно.
В пакетике – тряпочка. Влажная и липкая. Повертела я эту тряпочку, понюхала, нет, врать не буду, на вкус не пробовала, а, как и написано – нацепила на лицо.
Кто ж знал?
Кто ж знал???
Вначале все было хорошо. А когда я сняла эту тряпочку, да намазала крЭмом, который кагбе в отдельном пакетике был, на после маски, то почувствовала, что я вся горю не пойму отчего! Нет, пятна были на лице нарядные. Розавенькаи. Но везде. Вплоть до век и подбородка.
Хорошо, что лёд в холодильнике есть всегда.
Через час почти все сошло. В смысле пятна. Ну, в некоторых местах вместе с кожей. Пятна, в смысле, сошли. Вместе с кожей.
Фото-фак-т
Не буду утомлять подробностями, но кое-как, с горем пополам, я привела лицо в более-менее презентабельный вид. Нарисовала глаза. Оделась. Красиво. В элегантноэ. И не надо мне тут. Да, чОрное. Но оно же элегантноЭ!
Взяла Ханыка под ручку и поехали мы. На банкет.
Как оказалось в совсем противоположную от нужного места сторону. Но это выяснилось тогда, когда мы тудой приперлися.
Я заподозрила неладное, когда мы подъехали, а в здании не было света. Это навело на мысль. Вслух же я промолчала. Что б Голос Разума не начал нервничать. Пусть будет, как будто это он сам догадался.
- Хана, а чего тут так темно? – таки догадался
- Ну... – опять промолчала я.
- Странно, - сказал Голос Разума.
- Ну... – ничего нового я не могла сообщить, поэтому опять промолчала.
- Слушай... А может это не здесь? – озарила гениальная мысль гениальную же голову Голоса Разума.
В общем, мы позвонили кудой надо и выяснили, что таки гениальный Голос Разума прав. (Ну, и я немножко, но раз я молчала, так с меня и взятки-гладки).
Банкет был в другом месте. В очень другом. То есть, почти в другом городе. У черта на куличках. Учитывая наши дороги, неожиданный снег и расстояние до нужного места, мы решили, что таки не судьба.
Но! Мы же в элегантном! И с лицом. Моим. Омоложенным, подтянутым и, как следует загримированном под человеческое. Решили, что пропадать такому добру не гоже. И поехали кутить. В наш любимый ресторанчик.
Когда-то моя бабушка говорила, если что-то хорошо, не надо улучшать.
Ресторанчик улучшили. Лучше б да некуда. Мененжмент не был знаком с моей бабушкой. А то б, конечно, ничего бы не улучшали. А так они перегородили полресторана – и сделали кагбе зал обеденный, размером с гулькин хрен, и бар-лаундж.
Милое создание лет семнадцати, без юбки, но с ногами, сообщило, что в зал на ужин у них запись. Или погуляйтесь. Недолго. Минут эдак... Час. И мы вас посадим. В бар.
Ага. Щяз.
Значит могу побурчать.
Кризис у них. На парковке мест нет. В ресторан не пробиться. Ладно. Перешли дорогу (холодрынь страшная!) Скользко. А омоложенное и суперувлажненное лицо - в светлых замшевых сапогах, да по расхлебанному снегу... Чорд.
В другом ресторане нам тоже сказали, что минут двадцать надо подождать и дали пейджер
А рядом с ресторанчиком оказался мой любимый Мэйсис.
Оказывается за 20 минут можно купить кофточку и юбку подтянутому лицу и впридачу еще – джинсы Голосу Разума.
В ресторане все было чудесно. Нет, правда. Всё! Ну, и что, что двухнедельный ребенок все время орал. Справа. Его родители вообще не обращали на этот ор внимания. Привыкли, поди. Две недели уже так у них звонко.
А ребенок слева, тоже в возрасте юном, месяцев двух, тоже стал орать. Видимо из солидарности. И вот так под аккомпанимент двух орущих младенцев мы поужинали. Мило.
Нет! Я не против детей, а младенцев вообще очень люблю. Но я, просто отвыкла. И они ТАААК орали, что даже и хорошо. Меньше съели мы с Голосом Разума.
Вощем, вечер удался, ящетаю. Вполне себе.
Только морда моя горит все еще. Щиплет. Радует, что шкурка больше не слезает.
И даже хорошо, что с банкетом мы пролетели. Сидела б я там вся такая прекрасная. В розовых разводах и чесалась. Правда, младенцев орущих там бы не было. Но везде жизнь.
И снег тут ни при чем оказался.