О вооружении Украины до зубов. В чём истинная цель?


Фото © Mauricio Campino / ВВС США via

За последние несколько дней #Украина получила от стран Североатлантического альянса летальных вооружений чуть ли не больше, чем за семь предыдущих лет. «Джавелины» и «Стингеры», умные противотанковые гранатомёты и стрелковое оружие — всё, чтобы «сдержать российскою агрессию», о которой так много разговоров сейчас.
В общем, за «оборону» Украины коллективный Запад взялся всерьёз.
А теперь ещё и вот это…
Как сообщается, с американской авиабазы Довер (штат Делавэр) 21 января отправили новую серию военных грузов для Украины. В их числе были очередные 100 противотанковых управляемых ракет комплекса Javelin с хранения, а также не менее 100 единиц (видимо, первых, из значительной партии) американских противобункерных одноразовых гранатомётов М141 BDM SMAW-D (100 выстрелов находилось на одной паллете).
Что это за оружие такое?
Гранатомёт М141 Bunker Defeat Munition (BDM) SMAW-D является изначально разработанным для армии #США одноразовым вариантом с противобункерной кумулятивно-осколочно-фугасной боевой частью состоящего на вооружении морской пехоты США с 1980-х годов 83,5-мм ручного противотанкового гранатомета Mk 153 Shoulder-Launched Multipurpose Assault Weapon (SMAW), разработанного на основе израильского РПГ IMI B-300 и имеющего выстрелы разных типов. Заявляется, что граната SMAW-D способна пробить 20 сантиметров (7,9 дюйма) бетона, 30 сантиметров (12 дюймов) кирпича или до 210 сантиметров (6,9 футов) армированных деревом мешков с песком.
Классическое «оборонительное» оружие, да? Предназначенное специально для разрушения долговременных огневых точек обороняющегося противника, а также для ведения боевых действий в городах, где могут использоваться для поражения стрелков, укрывающихся в подвалах и развалинах зданий.
Интересно, о какой обороне от наступающей русской армады тут может идти речь? Разве наступающие используют ДОТы и ДЗОТы?
И, кстати, чтобы два раза не вставать… Зачем страны #НАТО передали ВСУ противотанковых средств намного больше, чем общее число находящихся в строю российских танков — в дополнение к нескольким тысячам украинских «Стугн» и прочих «Корсаров»?
Чтобы разгрузить свои арсеналы от условного старья, избыточного и потому бесполезного? Или всё же для «восстановления территориальной целостности» на Донбассе?