"О, великий суп наварили"
yuripasholok — 09.09.2021 Одной из составляющих успеха немецкой армии была такая вещь, как пропаганда. Пиар-агенство "Старина Геббельс" работало по полной программе, а на фронте неизменными гостями дорог были машины с логотипами вроде уточек и прочей живности. Это были машины отдельных рот пропаганды. В уши они лили 24 часа в сутки. Поначалу даже неплохо помогало, да и не только поначалу. Всякие соединения вроде РОА появились не просто так.Многие методы ведения пропаганды известны хорошо, но порой архивы продолжают выгружать своё содержимое, было бы желание со стороны исследователей. Так что всякое интересное продолжает вылезать наружу.
В том числе и вот такое. Это фальшивый боевой листок за ноябрь 1941 года. Правда, пропаганда перестаралась, ибо надо быть аккуратнее в формулировках. Некоторые фразы прямо четко показывают фуфел.
https://www.facebook.com/photo?fbid=385526776513145&set=a.271030117962812
А вот под конец войны уже стараться перестали. Начало 1944 года, как-то не очень получилось.
https://www.facebook.com/nick.smirnov.1232/posts/4127514700680722
Ну и да, в начале 1944 года за супом могли придти, но на танках. А потом вообще вот так получилось :)
|
</> |