О вечном
world_of_ru — 26.02.2017 Эволюция ценностей в танках проистекала по пути приведения её ук виду благоприятному для любимой разработчикам ЦА, приносящей КВГ основной доход.Разумеется игра изначально не была сориентирована на них и потому до сих пор остались живы некоторые элементы, созданные для привлечения любителей
реконструкции истории и прочих ценителей реализма. Ретроспектива в кратком изложении выглядит так:
1. Снаряды с улучшенным пробитием за серебро. Они устранили необходимость в знании зон пробития. Отметим, что интересующиеся именно
зонами могли скачивать шкурки, но похоже это было паервым препятсвием на пути ЦА.
В свою очередь это означало, что атаковать полагаясь на игнорирование части противников за счёт брони стало невозможным. Взамен люди полчили возмождность порицать голдострелов, крайне равноценный обмен.
2. Перебаланс обзора и уничтожение спецмашин. Рудиментами начальной концепции оставались мшаины, на которых подразумевалась возможность нормального противостояния машинам высших уровней с использованием стандартных снарядов.
Поскольку более выгодной и ёмкой оказалась схема +-2 их ликвидировали совместно с введенным для той же цели увеличенным обзором.
3. Новая точность и изменение параметров артиллерии - дополнительный элемент случайности, который сделал исход боёв менее предсказуемым. Изменение точности, как показывают недавние вести из песочницы привело к росту столь нужных приоритетным игрокам вертуханов.
4. "Удар по КВаСу" - управленческий ход, призванный переориентировать на новые ветки тех, кто совсем не понимает ВБР или считает, что может обмануть механизм угнетения. Разумеется это относится к машинам из веток прокачки, не требующим при среднем по серевру уровне игры покупки премиум-аккаунта.
5. Изменения карт и перестановка респаунов - похожее только менее масштабное увеличения роли случайности в игре.
В заключение хотлось бы узнать мнение ветеранов о сроках, когда для благостного хаоса в игре станет настолько велика, что вызовет её разрушение.
|
</> |