О трансгендерных правах и здравом смысле

Вот считайте меня кондовым и упёртым ретроградом, но когда я слышу, что человек имеет право определять свой пол не согласно тому, как оно физиологически ему дано, а согласно своему внутреннему представлению, и потому общество должно всемерно уважать такое его право, вплоть до того, что интимные всякие заведения, вроде душевых и туалетов, такой человек может выбирать по своему усмотрению, и это нужно законодательно обеспечить ради его комфорта — мне вспоминается старый анекдот.
«Приходит на приём ко врачу этакая дама "в теле" и жалуется: «Вот мои знакомые говорят, что у меня, мильпардон, лошадиная задница».
Доктор изгибается вокруг талии, смотрит, прицокивает языком, садится обратно за стол, начинает что-то писать.
Дама: «Это рецепт на какое-то лекарство?»
Доктор (машет рукой): «Нет-нет, что вы, голубушка».
Дама: «Ах, неужели направление на хирургическую операцию?»
Доктор (мотает головой): «Нет-нет, милочка, не тот случай».
Дама: «Но тогда что же?»
Доктор: «Да разрешение срать на улице».
Ну и это — анекдот. Ибо на самом деле даже особям (и особам) с исключительно конской жопой — всё-таки не выдаётся разрешение срать на улице. Потому что улица — это публичное место, которым пользуются другие люди, это как бы их «совместное владение», и потому люди, пользующиеся этим местом, вправе предъявлять какие-то требования к санитарно-эстетическому состоянию этого пространства. Ну, чтобы его не засирали, хотя бы.
И поэтому если кто-то считает себя лошадкой, или собачкой, или кошечкой — он всё-таки не может руководствоваться детским стишком «Хорошо быть кисою, хорошо собакой — где хочу я писаю, где хочу я какаю». Ибо подразумевается, что всё-таки он человек и должен (главное — может) предпринимать какие-то минимальные усилия, чтобы не вредить существованию других людей.
Хотя, конечно, это личное право человека считать себя кошечкой или собачкой или лошадкой. Пока не начинает срать на улице, пока «не лает не кусается, на прохожих не бросается» - всё это дело исключительно его внутреннего мира.
И если физиологическая тётенька считает себя дяденькой, или наоборот, - ну, тоже их право, так себя воспринимать. Хозяин-барыня (или наоборот).
И даже когда они делают операцию по смене пола, будучи при этом совершеннолетними и, предположительно, сознательными (главное — платёжеспособными) людьми — тоже их личное дело.
Мне, конечно, очень трудно себе представить, что должно твориться в голове у парня, который решил стать девочкой, да ещё и «ненатуральной», «неполноценной» девочкой, чтобы вот он добровольно попросил отрезать всё то, что делало его парнем, - но я даже и не хочу это себе представлять. Это его (или её?) жизнь, его «хозяйство», его решения.
Но вот новейшее течение той философии, которая называет себя «либеральной» или «прогрессивной» (и я беру в кавычки, поскольку сам всегда вкладывал совсем другие значения и в либеральность, и в прогрессизм) — что вот есть такие люди, которые, физиологически будучи одного пола, на самом деле чувствуют себя другим полом, и потому испытывают невероятные неудобства от того, что им приходится пользоваться душевыми и туалетами того пола, к которому они принадлежат физиологически, но с которым себя не ассоциируют.
И вот поэтому таким людям, которые, типа, трансгендерные, вот «мальчик, заключённый в теле девочки» или «девочка, заключённая в теле мальчика» нужно предоставлять возможность пользоваться душевыми и туалетами того пола, к которому они себя относят, а не того, к которому принадлежат анатомически. А то иначе — у них будут огромные душевные страдания, хны-хны. И нет в мире вещи важнее, чем избавить от таких страданий вот те 0.01 процента (от популяции) таких странных существ. Вот нужно всё положить ради уважения и сбережения их очень ранимых чувств.
Гхм... Как насчёт несколько большего числа девочек, которые могут испытывать тоже некоторое неудобство от того, что в их душевую или туалет заходит существо с явно выраженной елдой, но оно, извольте видеть, «трансгендер»?
Да и парни, на самом деле, могут быть не в восторге от того, что в их душевую вторгается какая-то кошёлка, которая заявляет: «Я трансгендер, в душе я мальчик».
На самом деле, раздельность полов в интимных каких-то вещах, вроде омовения или отправления естественных надобностей — это условность. В том же Риме публичные сортиры, вполне себе благоустроенные, были совместные, без разделения полов. А уж бани совместные, без разделения полов — бывали и века до восемнадцатого в разных местах Европы, в том числе и на Руси.
Но тем не менее, если говорить о чувствах людей и их ранимости, то мы живём в той культуре, в какой живём. Которая, может, и довольно ханжески складывалась в последние века — но вот сложилась. Что, вообще-то, не для всякой девчонки комфортно, если парень обнажит при ней свои «интимные части».
Поэтому, даже мы, позднесоветского извода «золотая молодёжь», когда выбирались из Питера куда-то на берег Ладоги, в укромное местечко, и парни занимались обустройством костра (а также игрой в футбол или волейбол), отчего хотелось ополоснуться — то спрашивали всё же у девчонок: «Ничего, если мы нагишом искупаемся?»
А девчонки отвечали: «Да мы отвернёмся, и кому вообще интересно, смотреть на вас, малолеток».
Главное — что мы спрашивали, не шокируем ли.
А вот тут, с этими «либерально-прогрессивными» веяниями предполагается, что некое чувырло, которое, будучи мужиком, но провозглашая себя «девочкой, запертой в мужском теле», может беспрепятственно проникать в любую девичью раздевалку или дамский туалет, и что важны только его, этого существа, чувства, а что его присутствие как-то может покоробить девчушек — это вообще плевать.
И тут важно не столько даже то, насколько бывает замшелый или незамшелый подход к разграничению пенисов и вагин в душевых и туалетах, а то, что во главу угла ставится некая пришизь, совершенно ничтожная статистически, и именно ей эти «либералы» всегда готовы принести в жертву убеждения не то что «народных масс» (которые довольно тупые по определению в любой стране), но и те представления, которые бытуют у довольно значительной части мыслящего истеблишмента.
Да, как бы я решил вопрос о туалетах для персон, которые, будучи заперты в мужском теле, чувствуют себя девочками, или наоборот?
Очень просто. Они могут создать сообщество, которое собирает средства от таких же «эксклюзивных» и финансирует специфические туалеты для «трансгендеров» где бы то ни было. А коммерческие компании — ну, делают третье, после «Мы» и «Жо», ответвление для особо притязательных «господарынь».
Нет? Не поднимутся такие такие средства от тех очень редких уникумов?
Ну значит - «нету ножек — нету мультиков».
И это — реально либеральный подход, а не в духе тех красножопых утырков, которые повадились себя в Штатах «либералами» называть в последние десятилетия, когда слово «социалист» совсем уж изговнялось, совсем уж ругательным в Штатах сделалось.
|
</> |