О том, как грамотно "желтить" в заголовках


Как и многое другое нехорошее, термин жёлтая пресса и, шире, желтизна мы позаимствовали у Америки. По одной из наиболее популярных версий, за ним стоял отец-основатель одной из самых престижных премий «За качественную журналистику и служение обществу» Джозеф Пулитцер.
Эта дилемма сохранилась и поныне. Если желтить в заголовках, темах и текстах, благодарное внимание читателей и солидные гонорары издателей будут обеспечены. Если нет, скромное похлопывание по плечу от ближайших друзей и робкий шанс получить награду в 10000 долларов.
Для тех, кто выбирает первое, мастер-класс по желтизне от профессионалов. Подлинных акул пера и гигантов ротационных машин. Мотайте на ус, берите на заметку и т.п.

Собственно, здесь все заголовки жёлтые. Первый особенно. Ибо 28-летний Антон Астахов — сын Павла Астахова, в прошлом адвоката, а ныне уполномоченного при президенте России по правам ребенка — и владел-то в "Церихе" менее чем 10% акций, и продал их ещё в прошлом году. Но громкая фамилия и тонкий намёк с оттенком лёгкой скандальности привлекут куда больше читателей, чем некогда гремевшее имя достойного банка.
Учитесь, блоггеры, как из ничего сделать хит!
Остаётся лишь гадать, будет ли Александр Мамут столь же снисходителен к такой стилистике, как и Михаил

|
</> |