о теории коммуникации
murmele — 25.08.2010 Любила я одного парня, Джо, -- говорю я и усмехаюсь загадочно и печально и поправляю очки левой рукой, отчего звенящий ворох моих браслетов, то ли доспехи, то ли кандалы, скатывается с тонкого запястья...Слышь, Джо, а ты не знаешь, зачем я тебе все это рассказываю? Все эти завлекалочки про всех этих, которых я любила, а они не любили меня, про свою все еще почти безупречную грудь и израненное сердце, про свои тонкие запястья -- почему-то все закомплексованные девочки гордятся своими руками, вероятно потому, что именно на руки никто никогда не обращает внимания, -- и звенящие браслеты, про свои драные джинсы и кружевные чулки, ну и по мелочи -- обо всякой ерунде, случайно попавшейся мне на глаза тысячу лет назад и застрявшей в памяти, потому что ничего более важного со мной не происходило... Зачем это все, Джо?
Молчишь? Не знаешь? А я знаю. И я тебе скажу.
Потому что я, Джо, как та девочка из самой первой в истории мыльной оперы, ну та, со Стокгольмским синдромом, как же ее звали-то... -- ах да, Шахерезада, -- я как она, Джо, я иду пока вру: пока я говорю -- ты меня слушаешь или во всяком случае делаешь вид, но стоит мне замолчать хоть на минуту, хотя бы на то время, чтобы ты мог мне ответить, и я уже не смогу игнорировать тот факт, что ответа не будет, ни через минуту, никогда.
Тот факт, что тебя, Джо, не существует.
|
</> |