
О своем беспорядочном чтении и живо трепещущих темах

Только открыла, еще не знаю, будет интересно или нет.
Первая картинка зацепила, из главы о детских воспоминаниях.
Навела на мысль.

Тут же еще в очередной раз в топах муссируется история девочки Алисы, без пяти минут выпускницы псих.фака (через два года обещают на диплом ее вывести) - которую, историю, я считаю мистификацией и жду яркого финала - к чему папа-Тепляков подведет: то ли к тому, что ЕГЭ - профанация, то ли делает карьеру иллюзиониста.
- А китайский фонарик тут каким боком?
- К расхожим историям про чтение в два-три годика. При неизменном "сами научились": вот вообще никто не натаскивал, не занимался, нашли пыльный букварь под шкафом и - опа, через месячишко изумленные взрослые поставлены перед фактом - дитя бегло (непременно бегло) шпарит
Вот и подумалось - а что, если бы нашли китайский букварь, зачитали бы на китайском?
|
</> |
