
О сути наших поражений на первом этапе Войны


Интересное письмо от проживающего ныне в городке Аксай Ростовской области Бориса Михайловича Лукашева, который так объяснил неизбежность первоначальных поражений наших войск:
«Немецкий солдат — это, в основном, промышленный рабочий одной из самых образованных наций мира. Технарь, Наш красноармеец — колхозник, хорошо владеющий косой, вилами и т. д. Война же была «войной моторов»... Я не видел ни одного подразделения у немцев (они заняли деревню, где я жил, 13 октября 1941 года) идущего пешком; мотоциклы, грузовики, гусеничные вездеходы... Кстати, на грузовиках всей Европы — французских, чешских и т. д. То есть армия немцев была более маневренной, а это давало огромные преимущества: можно выбирать место и время очередного удара без риска, что противник,— то есть мы — успеет все сделать для отражения удара. В ходе войны эти преимущества начали постепенно сходить на нет». Но «при любом «раскладе» мы были обречены на первоначальные неудачи: против всей Европы трудновато устоять...»
Стоит заметить, что цели войны 1941—1945 гг фактически осуществляли не 70 млн. немцев, а более 300 млн. европейцев, объединенных на различных основаниях — но так или иначе действовавших в одном направлении.
Силу — и с «количественной» и с «качественной» точек зрения — армии, вторгшейся в 1941-м в СССР, обеспечивали десятки миллионов высоко квалифицированных работников всей Европы. В частности, на территории самой Германии потрудились в общей сложности более 10 миллионов (!) квалифицированных рабочих из различных европейских стран» »[Семиряга М.И. Тюремная империя нацизма и её крах — М., 1991, с. 231, 232]
Напомним, что европейцы выступили и в качестве живой силы в войне против России: одних пленных не немцев, Красная Армия взяла в количестве 1 231 048 человек (без учёта австрийцев).
(см. За Гитлера воевали миллионы европейцев