
воровская малина РЖД и "хорошее английское образование"

С другой стороны: коммент в интернете - это непроверенная инфа. Но вот вопрос, а кто будет проверять? Если десятилетиями рисуются фальшивые отчёты и высшее руководство это враньё устраивает? Только ЧП могут потревожить начальство плавающее в тёплой ванне неги и забытия. Обществу рот затыкают - когда ещё можно что-то исправить.

===
https://www.youtube.com/watch?v=nNjEfhnSBuM&lc=UgzvPwdpF5edXG7sXU94AaABAg
@grigoriitrambickii7197, 2 часа назад
В одном из своих видео пожалуйста придай огласке, что РЖД полностью перестало закупать инструмент и железнодорожное оборудование российского производства.
Просто свело закупки к нулю.
Можешь набрать Кубань желдормаш.Там директор завода, производящего оборудование подробно рассказывает, что страны СНГ закупают железнодорожного оборудования российского производства многократно больше РЖД.
А РЖД берёт китайское оборудование у фирм однодневок, которые регулярно банкротятся, чтобы не обслуживать китайское оборудование, которые они перепродают под видом российского.
Так же можешь связаться с директором этого завода.Он может про коррупцию всяких технопарков тебе расскажет.Сможете огласке придать, как гос-во выделяет миллиарды тем, кто за 10-20 лет не строит и не делает ничего
===
А вот уже не анонимный коммент, а ролик, в котором директор завода ж/д оборудования Кубаньжелдормаш в Армавире сообщает о проблемах - что РЖД ничего не закупает отечественного. Завод в Калуге уже закрыли. А теперь разоряют завод в Армавире. В пользу кого? в пользу зарубежных конкурентов, и в пользу своего кармана. РЖД с Якунина (английского агента, сбежавшего из РЖД ещё в 2014, чтоб не получить санкций на совместный с англичанами гостинничный бизнес сына) - это контора, которая работает против интересов РФ, которая разъединяет регионы РФ высокими тарифами и нестройкой ж/р, которая проваливает развитие Восточного Полигона - связи с Китаем. И теперь выясняется, что и разоряет независимых производителей в РФ. И причина этого - то, что руководят и контролируют РЖД - путинские компрадоры. Которые остались компрадорами и через 3 года СВО. Их никто не трогает, и они творят, что вздумают и как вздумают - не получая никакой обратной связи и ответки. В Минобороны чуть-чуть почистили жульё из тувинского цирка - и то, только потому, что были провалы на фронте. Но и там до конца не дочистили - не разогнали алкашей из Генштаба. А в монополисте РЖД и конь не валялся - настолько там никто ни за что не отвечает, а потому творят, что хотят. Вот и директор говорит, что нынешние руководители РЖД - все от верха до низу не несут ни за что никакой ответственности, не болеют за отрасль, не понимают её. Уже из этого будет понятно, что относятся они к отрасли как дойной корове, которую дя повышения "эффективности" надо много доить и мало кормить.
https://www.youtube.com/watch?v=dUJzTOugJE8
43:56
Может ли выжить машиностроение в России?
Завод "Кубаньжелдормаш", 346к просмотров, 6 авг. 2024 - 15,5 тыс. подписчиков
В общем, в РЖД на руководство поставили какого-то молодого эффективного манагера, который занимается "ЗАТОЧКОЙ" ТЕХЗАДАНИЙ закупочных аукционов под аффилированных с ним китайских производителей. Закупают станки ДОРОЖЕ и ХУЖЕ. О параметрах оборудования для РЖД армавирский завод узнаёт лишь из закупочных заданий - т.е., чтоб в закупке участвовать, надо с нуля сделать новый вид станка, напрячься и выпустить безумную серию под 300 штук - которая вообще никому не нужна, потому что специально делалась так, чтоб китайцам выиграть конкурс, а не чтоб было на нём удобно работать. Другой вариант - закупка нескольких тысяч позиций в которых прячут то, что закупают у китайцев. Завод не может поставить всякое барахло и не выходит на такую закупку.
По идее, есть возможность оспорить все такие закупки через суд и накатать жалобы в ФАС. Для этого директору стоит завести штат юристов, работающих по 223-ФЗ и оспаривать все закупки РЖД, писать жалобы в ФАС. Потому что кроме него это некому сделать. Из-за борьбы с Навальным и прочими посторонними судебными троллями общественность не может участвовать в оспаривании закупок, а могут только те, кто хотя бы потенциально может выйти закупку, победить в аукционе и выполнить контракт.
Но вот вопрос - а будет ли это работать? Не добавить ли ещё и общественного внимания и привлечения внимания высшего начальства? Со слов директора завода я понял, что в РЖД воют от китайского дерьма (а закупают именно дерьмо, а не что-то хорошее, что у китайцев тоже может быть, но сильно дороже), которое не работает, и которое закупают в тридорога. Но все боятся сообщать об этом через голову того молодого вора, которого назначили над ними начальником.
Попытки писать президенту были - всё возвращали по инстанциям тем, на кого жаловались, а РЖД присылала отписки. Так же присылала инспекторов, чтоб составить фальшивые акты, что нет никакого завода, производства, чтоб выполнять контракты.
Была попытка пробить стену молчания через депутата Делягина (засоветский экономист - как к экономисту отношусь к нему с недоверием, а как депутата не знаю).
И ещё момент - АНГЛИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ того вора, который руководит закупками РЖД. Директор упомянул об этом вскользь (потому инфа не очень надёжная - надо перепроверять). Но в РЖД и прочем управлении РФ "английское образование" стоит считать явкой с признанием в воровстве. На мой взгляд в Англии учат грабить и разваливать, и выводить наворованное в английские офшоры. А потому стоило бы сделать правилом - дисквалификация с госдолжностей всех с "английским образованием". Возможно, воры с таким образованием не все. Но тогда стоит любые связи с Англией считать красным флагом для приёма на госдолжности, который чуть-чуть приспускать лишь при безупречной работе на низших должностях.
|
</> |
