О силе брендов.. и блоках мышления
yamahaman — 02.05.2023Из хладных былин..
Навеяло тредом про бухгалтеров, ножик, застрявшую бумагу и принтер у одного из френдов.
Для офиса нам нужны были исторически относительно скоростные принтеры, но раз в месяц, когда собственно был биллинг клиентский.
Поэтому постоянно смотрели, что есть на рынке из быстрого, и относительно недорогого, все же принтер при массовой печати - некий расходный материал.
В том числе была парочка принтеров Xerox, давно, когда они еще не перешли в массовый пользовательский сегмент.
Жалоба на него у сотрудников была одна - каждый раз объяснять клиентам офиса, что копию сделать не можем, это Xerox, но не копир.
Т.е. обращали внимание сугубо на лого.
Потом уже нашли канал, когда народ начал таскать б/у HP из немецких банков, их покупали сразу десяток, и потом пускали их же и на запчасти.
|
</> |