о сфераслуживании

Вот говорят, что медицинка и образование сейчас не те, оттого, что они сфера обслуживания. С одной стороны вроде да, а с другой:
1) основной мерой качества сферы обслуживания является довольность клиента - что-то я много довольных школами и врачами не вижю,
но главное
2) я чтот не припомню, чтобы приходилось писать отказы от стрижек или объясненительных, что детине будут в игровые комнаты, а отлично поиграют дома.
Из медицинки к сфере обслуживания относятся (с поправками на зарегламентированность) лишь стоматология и кослетология. Так мы там и видим и конкуренцию, и все трюк касательно впаривания как в прочей сфере обслуживания, и главное - прогресс. В образовании - там к сфере обслуживания разве что курсы относятся, и снова - и конкуренция, и при этом всё очень быстро.
Вот и получается, что сфера обслуживания, но обслуживания не клиента.
А кого? Ну вы поняли кого, достаточн посмотреть на удовлетворение кого они работают.
|
</> |