О самопрезентации


Сходил на встречу с Валерием Черепенниковым, который 20 лет отдал нижегородскому Intel’у, а теперь строит в Нижнем местную Силиконовую долину – кластер «Неймарк». Поводом для встречи послужил выход книги «Made at Intel» — этакого сборника корпоративных баек, большей частью опубликованных на Хабре.
Байки замечательные, читал с удовольствием, а теперь ещё и перечитываю на бумаге. Но сказать хотел не об этом.
Эта книга — не учебник, не мемуары, не роман. Основная её цель — самопрезентация автора. Очень здорово подарить книгу со своим портретом на обложке директору, губернатору или даже, чем чёрт не шутит, президенту. Но читать её одариваемый, скорее всего не будет. Поэтому важно, чтобы книгу было приятно держать в руках — хорошая бумага, крупный шрифт... Но ни корректор, ни даже редактор к книге не прикасался, это заметно. И честно говоря, как читателю — немного обидно.
И про сам кластер. Там планируется обучать IT-специалистов. Пока коворкинги с коливингами не достроены, основной формой обучения являются интернаты для детей и короткие стажировки для молодых специалистов. Идёт на ура — а и то, какой родитель не отправит своего ненаглядного в такое модное место потусоваться, да ещё и бесплатно? Но, насколько я понял, стройной концепции постановки кластера на промышленные рельсы пока нет. А жаль — всё-таки очень хочется, чтобы у товарищей всё получилось.
|
</> |