О самолетах России и советском наследстве (часть третья)
genby — 24.12.2018 В первой части мы рассмотрели малую авиацию, с максимальной взлетной массой не более 4500 кг.Перейдем к более тяжелым самолетам. До 20 тонн веса. И загрузкой до 7 тонн
Региональные самолеты
Региональный Ил-114, был предназначен для замены украинских самолётов семейства Ан-24. Но в СССР его производство было развернуто на Ташкентском авиазаводе, под самый конец СССР. Россия осталась и без Ан-24, и без Ил-114. Надо было делать новый самолет и новый мотор к нему заново. Таким самолетом стал Ил-114-300 с российским мотором ТВ7-117СМ. Модернизация началась в 2014-15 годах. Глава Минпромторга России Денис Мантуров обещал президенту РФ Владимиру Путину, что новую машину запустят в продажу в 2022 г. Стоит задача обеспечить выпуск 12 таких самолетов в год. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин.
Также надо выпустить замену украинского транспортного самолета Ан-26, новым Ил-112Т для гражданской авиации и военно-транспортным Ил-112В.
Сам самолет должен был выпускаться с 2008 года. Но в целях расширения сотрудничества с Украиной, в мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести семь самолётов Ан-140 грузовой модификации. После революции достоинства сотрудничество Украины и России по Ан-140, было прекращено. А разработка Ил-112 продолжена.
Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе (ВАСО) готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год.
Первый летный образец нового военно-транспортного самолета Ил-112В отправился на летные испытания.
Если учесть Ил-114-100, то с Ил-114-300, Ил-112Т, Ил-112В . Россия получит 4 новых региональных самолета.
В середине 2000-х годов, когда начали "изобретать" Sukhoi SuperJet и МС-21, у нас уже ничего не было. Вся авиационная промышленность до объединения в ОАК была развалена, все пришлось делать и создавать производственные цепочки разрушенные распадом СССР заново. Заново создавать моторную промышленность, заново создавать конструкторские бюро. Заметим что Bombardier и Embraer , третий и четвертый в мире производители гражданских самолётов уже не лезут в магистральное самолетостроение, занимаясь только региональными самолетами.
Россия залезая производство магистральных самолетов, уже по этому факту становится третьим в мире производителем гражданских самолётов, не считая китайцев ( непонятно что у них там, но у них тоже нет иного выхода, если они хотят многополярного мира)
Среднемагистральные самолеты.
Идет работа над МС-21. Третий лётный образец передадут на испытания до Нового года. Двигатель разработан отечественный ПД-14.
Да работа идет тяжело, сроки и деньги увеличиваются, но в отличии от Sukhoi SuperJet идет самостоятельно. Русофобы завели обычнуб шарманку
Дальнемагистральные самолеты
Это самое трудное и долгое дело. Каждый самолет стоит сотни миллионов долларов, цена каждой (мотора планера сертификации) ошибки очень велика. Риски пришлось разделить с Китаем. Даже турбовентиляторный двигатель ПД-35 самый мощной в истории России будет разрабатываться на совместном предприятии. И в первых образцах будут двигатели GEnx от компании General Electric. Потом их заменят
А пока на авиасалоне China Airshow-2018 в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.
Первый полет запланирован на 2021 год
Как видно из текста настоящий прорыв в производстве самолетов в России запланирован на 2022 год. Сроки, как всегда сорвут, так что взрыв производства самолетов будет в 2023. Отрасль создается практически с нуля. в 2005 началось объединение осколков, в 2008 начало проектирования, в 2013 первые блины комом в виде Sukhoi SuperJet. Чем дальше тем больше станет опыта. Первый в мире пассажирский самолет сделали в России, обогнав весь мир на десяток лет. Потом пришли большевики и испортили русское первородство.
Интерьер первого в мире пассажирского самолета "Илья Муромец"
|
</> |
https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.