О рекламе в этом ЖЖ

топ 100 блогов dolboeb31.01.2011 Сразу в двух соцсетях — у Виктора Саксона на Фейсбуке и у Павла Власова-Мрдуляша в Твиттере прочитал, что мой сегодняшний пост со сбором жалоб и предложений для ВТБ24 — проплачен.

В связи с чем хотелось бы разъяснить мою позицию по поводу рекламы в ЖЖ вообще, и в этом журнале в частности.

Я не считаю, что реклама в ЖЖ вредна, разрушительна для блогосферы, или аморальна.
Вот уже 15-й год я создаю в Интернете проекты, для которых размещение рекламы является не основным, а попросту единственным источником окупаемости.
Мне, конечно же, интересны любые эксперименты со взиманием платы за доступ к контенту — будь то сайт лондонской газеты «Таймс» или отечественный «Сноб» — но это всё-таки экзотика, а хлеб любых СМИ (включая и Times, и «Сноб») — это их рекламные доходы. Поэтому я не вижу причин осуждать тех, кто размещает в ЖЖ рекламу. Как не вижу и причин стыдиться, когда и если я сам начну брать деньги за размещение рекламы в этом ЖЖ.

Однако у меня есть одна совершенно принципиальная позиция в этом вопросе. Я считаю, что реклама ни в коем случае не должна маскироваться под частное мнение или рекомендацию автора блога. Блоггер не должен за деньги вступать в сговор с коммерческими структурами для обмана своих читателей. Любое размещение рекламы должно быть соответствующим образом маркировано, — например, так, как это делает Тёма Лебедев:

* * * Реклама в уютной жэжэшечке. * Текст предоставлен клиентом. * Публикация щедро оплачена. * * *

Или любым другим способом, который не оставлял бы у читателя сомнений по поводу рекламного характера публикации.

Если за последние 10 лет вы в этом журнале не видели таких маркировок — значит, в нём за это время не появлялось оплаченной кем бы то ни было коммерческой рекламы.
Мне кажется, этот принцип достаточно прост для понимания.

Поскольку на сегодняшнем посте «Общественная приёмная ВТБ24» вам не встретилась соответствующая маркировка, легко догадаться, что он не является платным рекламным размещением по заказу банка. В настоящее время в этом ЖЖ публикация платной коммерческой рекламы не практикуется.

Когда эта политика будет пересмотрена, и я начну размещать в этом ЖЖ рекламу, то я рад буду на коммерческой основе размещать здесь рекламные модули от ВТБ24 или любых его конкурентов, но вся она будет соответствующим образом маркирована.

Кстати, о конкретном способе маркировки у меня пока что нет идей. Я предпочёл бы отцентрированый GIF в grayscale с предостережением, размером 750*32 (высота может быть и больше — до 42, пожалуй). Так что если есть желающие мне такой GIF нарисовать — за славу, за деньги или за "спасибо" — они приглашаются предлагать свои варианты в комментариях.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наконец-то я нашел время и место Неизвестно, дошла ли реформаторская практика Министерства образования до точки невозврата, когда с необратимой утратой надо смириться и доживать свой век без образования, а только с компетенциями, ...
Признайтесь, друзья, наверняка, у каждого из вас в детстве был свой калейдоскоп? Я свой помню прямо, как сейчас. Это была такая синяя труба. О, она мне поистине казалось волшебной! Ибо, как еще, если не волшебством, можно объяснить появление таких восхитительных разноцветных узоров?! ...
Вчера вечером в сеть попала Windows 7 SP1 Release Candidate (RC) под номером 7601.17105.100929-1730 (v.721), нарушив планы Microsoft представить сборку на конференции PDC. Напомним, что Microsoft обнародовала свои планы относительно Windows 7 SP1 и Windows Server 2008 R2 SP1 еще в июне в ходе ...
Интересно, верное ли у меня чувство, что я скоро на своих 12 сантиметрах в такую ...
Алеви начал с левой ноги, получив назначение от "премьера" за неделю до смены правительства и всю свою каденцию прошагал левой ногой. - Поддерживал отказников - Совместно с юридическими олигархами и чиновниками дипстейта готовил (и частично осуществил) путч против демократически ...