О развитии Арктики


В последнее время много говорят о развитии Арктики. И вот такое вот пролетело мимо в телеге:
...Это каторга, потому что никакой организации в плане подготовки и обслуживания авиационной техники. Нету нихуя! Всё держится на честном слове и соплях экипажей, техников.
Особенно, когда какой-то отказ, а заменить агрегат просто не на что, то вертолёт становится на прикол и тупо ждёт отказавший блок, сломанную лопасть и т.д. А ещё лютая непогода, особенно зимой (пурга, жёсткий минус, постоянные ветра). Даже если техника исправна, её заметёт так, что потом дня 2 её тупо откапываешь, двигатели от входного до выходного устройства забиты снегом, в кабине экипажа сугробы по яйца. Но всё это делается, очищается, газуется и т.д., через не хочу и не могу.
На моей памяти мы вообще 2 месяца не могли летать, т.к. сначала не было погоды, а после этой непогоды просто переломало лопасти на Ми-8, а на 26х лопасти постучали по хвостовой балке и кабине экипажа. Ждали сначала лопасти, потом представителей завода, ну а потом кран, а потом снова непогода. Короче весёлое место, где нет никакой организации для того, чтобы нормально эксплуатировать авиационную технику. А об условиях проживания технического и летного состава лучше вообще промолчу.
А еще вопросы питания! Везёшь с собой соленья, коренья, 500кг картошки, 200 лука, 200 морковки, 10 ящиков тушёнки.. Ну короче одним словом везешь всё! Я уволился в 19м году, но по словам сослуживцев нихуя там не изменилось.
Когда там это всё затеяли, там Газпром рулил.
Мы чисто двумя 26ми возили именно их грузы, никуя не военные. Короче вояки работали на Газпром. А как мы это делали, это уже никого не волновало. За 100 рублей командировочных
|
</> |