О расстрельных должностях и Леониде Волкове

У нас редко получаются хорошие проекты, потому что людей, обладающих такими навыками и готовых заниматься этим в политике не за деньги, раз два и обчёлся. А тут вот такой нашелся, и теперь у нас есть полноценные выборы, дебаты, выборный комитет, который логично разруливает сложные ситуации, ну и вообще.
Человек, который такое умеет и таким занимается, очень ценен.
Однако в данный момент он делает проект, в котором его должность является «расстрельной»: есть все объективные обстоятельства считать, что Леонид независимо от качества своей работы в ЦВК, после выборов станет мишенью для атак самых разных людей.
Баллотируется 216 кандидатов, а пройдёт из них только 45 – 171 человек в результате этого события останутся недовольны. А еще у них будут сторонники, которые тоже останутся недовольны. Естественное человеческое желание в ситуации, когда ты недоволен, это пойти искать виноватого, и виноватым всегда оказывается кто угодно, но только не ты сам.
В этой ситуации очень хорошим кандидатом для того, чтобы оказаться виноватым, будет Леонид Волков, и найдется миллион причин и поводов.
Любой конфликт, любая спорная ситуация, любой момент в регламенте, который не понравится кандидату или его сторонникам, весь негатив через день после выборов будет обращен лично в сторону Леонида, все забудут про ЦВК, про алгоритм принятия решений, про всё.
Противники будут произносить разные громкие речи, придумывать гнусные эпитеты и т.д. Я сам на себе такое испытал, когда сделал штаб помощи задержанным, а на вторую неделю его работы активист Левого Фронта, не получив адвоката на локальную акцию в Жуковском, очень обиделся, и аргументы, что вообще-то я собирал деньги совсем не на это, не помогали. Он выступил на ассамблее на одном из оккупаев и заявил, что я присвоил народные деньги и распоряжаюсь ими как хочу. Это было обидно и неприятно, но слава Богу это была ассамблея, и там нашлись адекватные люди, которые вышли и меня отбили, и ярлык, что я присвоил народные деньги, не удержался. А мог и удержаться.
Мне кажется, одна из важнейших задач у всех, кто идёт в КС – не допустить, чтобы Волкова съели после выборов. Руководители таких проектов идут на большие риски и безусловно их нужно подвергать обструкции, если они делают что-то не так, но если они сделают все верно, но кто-то расстроился и начал катить на них бочку – тут, по-моему, адекватные люди должны активно оборонять человека.
Сам человек оборонять себя от таких атак часто не может, это должны делать другие. Пожалуйста, обратите все внимание на эту ситуацию и следите за тем, чтобы нам не угрохали Волкова в процессе этих выборов.
Оглавление журнала