рейтинг блогов

Московская оппозиция

топ 100 блогов maxkatz21.09.2012 Теги: Собянин Я вот везде говорю, что я не оппозиция, а на самом деле это неправда — я самая настоящая оппозиция. К сожалению, у нас это понятие за время долгих лет политической пассивности исказилось, и под ним теперь понимают приковывающих себя наручниками к чему-нибудь, постоянно скандалящих и кричащих какие-то недостижимые непонятные лозунги людей. Такой оффлайн троллинг. К этому я, конечно же, никакого отношения иметь не хочу.

А вот к настоящей оппозиции, которая спокойно и последовательно отстаивает какую-то позицию с целью прийти к власти и её реализовать — хочу. И прийти к власти не в результате погромов, революций или еще каких-то таких событий, а на выборах. И не лично я должен прийти к власти, а люди, близкие мне по взглядам и духу, которые разделяют мои идеи.

Для настоящей оппозиции пребывание вне власти — дело временное, а не постоянное, а действия её направлены не на дискредитацию действующей власти с помощью криков на улице «Путин — вор» и не на обсуждения между собой в интернете как же всё у нас плохо. А на предложение альтернативных путей развития района, города, региона или страны, а потом честной борьбы за власть с целью того, чтобы эти идеи привести в жизнь (а вовсе не для того, чтобы наказать кого-то или отомстить).

Нас с Ильей Варламовым интересует город, поэтому мы создали Городские Проекты и показываем альтернативные пути его развития в некоторых, как нам кажется, важных областях. Причём говорим не просто так, голословно типа «всё плохо, кто-то должен уйти», а проводим длинные сложные исследования, опрашиваем специалистов, находим на эту деятельность средства и затем предлагаем вашему вниманию результат. А потом обязательно пойдём на выборы разных уровней, чтобы эти идеи привести в жизнь.

Сегодня поговорим о тротуарах. В градостроительстве в мире есть определенные принципы, которые выработаны транспортной и градостроительной наукой, многими годами, экспериментами, неудачными и удачными примерами, которые никому не приходит в голову нарушать. Один из главных принципов того, как должен быть устроен город и его улицы, выглядит так: пешеходы главные для города, потом по важности идёт общественный транспорт, затем движущиеся автомобили и на последнем месте припаркованные автомобили.

Московская оппозиция
*велосипеды на втором месте, но с этим видом транспорта пока всё сложно, поэтому пока фиг с ними

Эти тема доказана, она логична и принимается везде за базовое вводное, которое все понимают: ведь пешеходов больше, они занимают меньше места и намного более уязвимы — город должен им отдавать приоритет, иначе у пешеходов отберут всю площадь, они стремительно превратятся в автомобилистов, и город испортится. Общественный транспорт важнее автомобилей, потому что в одном автобусе едет 60 человек, в трамвае 300, а в одном автомобиле всего 1 или 2 человека. 

Но, к сожалению, случается так, что городские власти нарушают базовые принципы, не посоветовавшись со специалистами, по той причине, что считают, что городскую среду может планировать любой человек на основе своей житейской мудрости. И тогда получается вот это:

Московская оппозиция


Припаркованные автомобили, самый низ пирамиды, стали главнее пешеходов, самого верха пирамиды! Давайте посмотрим, почему же это такой уж абсурд. Для того, чтобы мы могли это узнать, Городские Проекты, кстати, месяц проводили исследования. Так вот, посмотрим на карте сколько в одном из мест, где разрешена парковка на тротуарах, ходит людей и сколько там имеется парковок

Московская оппозиция


183 парковочных места. Этими местами в день пользуется примерно 549 человек (3 человека на место), которые паркуются на тротуаре. Им достаётся 75% тротуара.
Этим же местом пользуется 39,000 пешеходов. Это мы посчитали их только в одном месте, около Камергерского переулка, а если бы посчитали и в другом, то вышло бы в районе 70,000. Им досталось 25% тротуара

Московская оппозиция


В жизни это выглядит так

Московская оппозиция


В некоторых местах ситуация хуже, там у пешеходов забрали почти всё пространство

Московская оппозиция


Вот схема всех тротуаров на Тверской. В некоторых местах не разойтись двум прохожим!

Московская оппозиция


Давайте вспомним аргументацию мэрии, когда в сентябре 2011 года эти парковки вводились. Главным аргументом было: в Москве негде парковаться, а разрешение парковки на тротуарах позволит избавиться от парковки в крайних рядах проезжей части. Просто запретить парковку там нельзя, потому что мест-то нет. Вот, например, статья из того времени.

На Ленте мэр Собянин когда-то, отвечая на вопросы читателей, всё так и сказал, вот:

Читатель: А плитка выдержит вес припаркованных автомобилей – сейчас же в центре много где можно на тротуаре парковаться?

Сергей Собянин: Плитка выдержит, но парковка на тротуарах – не самый лучший вариант. Да, сегодня появляется разметка парковки на тротуарах, но она появляется как раз на тех магистралях, где мы планируем выделенные полосы для автобусов. Мы хотим хотя бы на первом этапе упорядочить кошмарную ситуацию, когда все паркуются в три ряда. По мере появления подземных парковок или специально выделенных парковочных мест, мы эту парковочную разметку будем убирать с тротуаров. И за нарушение правил парковки с 1 июля следующего года будет введен штраф 3 тысячи рублей, причем начислять его будут с помощью фотофиксации.

Реализация, к сожалению, полностью противоречит словам мэра. Например, если бы мэр иногда выходил из мэрии на улицу, то он бы увидел, что прямо в 100 метрах от его места работы:
  1. Не планируется никакой выделенной полосы,
  2. Парковки заняли почти весь тротуар,
  3. На проезжей части по прежнему все паркуются,
  4. В пешей доступности есть два огромных подземных паркинга.

Вот смотрите:

Московская оппозиция


На проезжей части 288 машин, 183 на тротуаре — в то же время на расстоянии от одной до 12 минут пешком до этих мест есть два огромных подземных паркинга в общей сложности на 1065 мест, никаких автобусных полос.

Что в результате вышло — мэрия поддалась давлению очень шумной, но небольшой группы населения (автомобилистов), и приняла неадекватное и нелогичное решение — дать приоритет парковкам над пешеходами. Выдала распоряжение организовать много новых парковочных мест, выстроенная вертикаль, которая всему подчиняется, пошла клепать решения муниципальных Собраний, управ, префектур и рисовать парковки, пропагандистская машина поехала рассказывать, что всё на благо жителей, и в результате нарисовали не пойми где не пойми что, испортив еще чуть-чуть город, в котором стало еще менее удобно жить.

Мэрия, которая распределяет разнообразные ресурсы в городе, распределила площадь тротуара в пропорции 1 к 67. Автомобилисты имеют примерно в 67 раз больше площади тротуара, чем люди, которые автомобилем не пользуются.

Если мы заглянем в различные московские нормативные документы, то там даже написано, что так делать нельзя (тротуар с таким пешеходным потоком должен быть минимум 4,5 метра). Специалисты тоже удивляются, вот, к примеру, длинная дискуссия с Вуканом Вучиком про парковки (мотайте на 17:15, чтобы послушать его мнение о текущей ситуации в Москве).





Думаете, что это только на Тверской так? Нет — так по всему центру. Вот ниже только те места, которые обследовали Городские Проекты. Далеко не полный список

Московская оппозиция


Москва для жизни, Москва для людей

Московская оппозиция



Опять же, как нормальная оппозиция я показал проблему вам, читателям моего блога. Я совершенно не планирую выходить на митинг и требовать немедленной отставки Собянина, я планирую и дальше информировать людей о происходящем, а потом союзники выиграют у Единой России выборы.
Для начала распространения я попрошу вас, уважаемые читатели, дать ссылку на этот пост где-нибудь. Это сильно поможет.
Потом мы раздадим проходим на улицах Москвы 10-20 тысяч листовок, объясняющих эту идею

Московская оппозиция


Кроме того, моя цель не просто рассказать как всё плохо, а еще и попробовать это улучшить — завтра я позвоню в приёмную Собянина и предложу встретиться и обсудить ситуацию. Я уже встречался и говорил на эту тему с вице-мэром и руководителем департамента, но, похоже, этого недостаточно.
Еще я рад буду обсудить тему в СМИ, дать комментарии (после 14:00 звоните мне 7 (910) 442-1312) и поучаствовать в каких-нибудь дебатах.



Пост подготовлен командой Городских Проектов:

Огромное количество волонтеров,
Анна Машера,
Илья Варламов,
Максим Кац.


Спонсоры Городских проектов:

Генеральный спонсор:

Московская оппозиция

«Лифт в будущее» - проект АФК "Системы" по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи


Спонсоры:

Московская оппозиция

Urbanus.ru – портал о жилой недвижимости, с помощью которого можно купить/продать квартиру в новостройке и на вторичном рынке. Здесь самый полный каталог жилых комплексов по всем регионам.


Московская оппозиция

Flatmob - современный, интерактивный ресурс по поиску недвижимости.

Оглавление журнала

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
Мэр Москвы Сергей Собянин на совещании по развитию московского транспортного узла до 2020 года заявил, что способ решения транспортных проблем Москвы и Подмосковья, связанных с загруженностью ...
"Это проект особенный, этот проект требует усилий всех сторон: и РЖД, и Москвы, и Московской области, и Минтранса, - потому что речь идет, во-первых, о федеральной железнодорожной инфраструктуре, ...
С начала 2013 года движение грузового транзитного транспорта по МКАД в дневное время могут запретить. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин на совещании у премьер-министра по вопросу развития ...
Ограничение на движение грузовиков на МКАД введут уже в начале 2013 года. Когда будет действовать запрет и кого он коснется в первую очередь?
Помнится, очень грозился Собянин разгрузить Тверскую. Разгрузил, умничка. Теперь даже поздним вечером пробка на час как минимум. Может, устроиться мэром в его …
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания у премьер-министра по развитию Московского транспортного узла предложил с начала 2013 года запретить движение грузового транзитного транспорта по МКАД.
RU – Со следующего года предполагается ограничение грузовых перевозок в столице, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. “В настоящее время по МКАДу уже 30% машин, которые двигаются – грузовые ...
Архив записей в блогах:
Читаем статью в «Коммерсанте» о примечательной истории, которая происходит в Подольске Климовском специализированном патронном заводе (КСПЗ). Какой-то бывший директор, ныне депутат с поддельным дипломом. Как всегда угроза «утраты целого ряда активов» (как же без этого!). Обманным ...
Ну вот, наконец-то Плотницкий завалил последнего казачьего полевого командира Пашу Дремова. Я уж заждался, когда это произойдет. Подорвали бедолагу по дороге на собственную свадьбу. Все-таки, у Плотвы есть чувство юмора, этого не отнять. Как всегда, все спишут на украинскую ДРГ, конечн ...
Сегодня был странный день. Цветёт глициния, цветет сирень и всякие вишни. Я сегодня слушала радио про жизнь животных. Тут даже плохо, что я его почти 100% понимаю по французски. В парке Крюгера в карантин страшно оживились браконьеры. Навстречу им выставили им сколько то тысяч ...
Дело было так. Мы ехали из Нальчика в село Верхяя Балкария на разведку. Посмотреть достопримечательности и как люди живут. Неуспели мы проехать и часа, как дорога начала подниматься в горы, и мы въехали в пояс буковых лесов, покрывавших невосокое взгорье. На местность сел ...
Самооборона ловит "Нивой" танк украинской армии с экипажем, засевший на раскисшем поле Осторожно, мат. Цитата: "Слышь, ща люди кинутся, п.зда вам! И автомат не поможет!" В общем, полный набор тэгов ручп! :)))))))))))))))) Родинское, Донецкая область ...
  • abunin : Собянин!!! На хрена ты это устроил в моем субботнем городе?!!! #МаршОтсюда http://t.co/UGX2mXzq

  • delyagin : Мертвая пробка на Садовом. Собянин акбар!

  • APonukalov : RT @VPutinRussland: 60 воров в законе: Путин, Сечин, Чемезов, Тимченко, Ковальчуки, Собянин, С. Иванов, Володин,Медведев,Бортников,Сердю ...

  • MacDeMarco : @aly6o Собянин

  • P_Chernousov : А говорили Собянин с плиткой завязал. В строгино ее видимо по инерции кладут) http://t.co/WyWboy6L

  • ZaMKADin : Фура - дура! Собянин хочет запретить фурам ездить днем по МКАД http://t.co/XBfTMom3

  • lilianocshca : Думы за рулём: Сергей Собянин,а Вы не ловки! Не победили Вы,однако,пробки!

  • VasilevAndreyy : Думы за рулём:Сергей Собянин,а Вы не ловки!Не победили Вы,однако,пробки!

  • hotpies8 : Стишок №4 за 21 сентября 2012: Думы за рулём:Сергей Собянин,а Вы не ловки!Не победили Вы,однако,пробки! http://t.co/3OVcqK7g

  • tomvadim : @karlena5 @petunder Собянин даже Лужкова переплюнул. Еще планируется построить ТЦ на Ходынском поле. Он будет самый большой. Ленин.встанет.

  • govorit_msk : Сергей Собянин поздравил с юбилеем Ольгу Остроумову / http://t.co/9h5CTlDV http://t.co/tUMWFEcL

  • XXXHeroXXX1 : Иначе Собянин, если примет, будет Вас внимательно слушать, по-отечески кивать головой,

  • ymasha : Приехали помыли машину кругом бедность неустроенность на Арбате лучше в метро впервые за три года ларьки снесли проклятый Собянин

  • e81fed : RT @delyagin: Мертвая пробка на Садовом. Собянин акбар!