![](/media/images/top/preview/avatarsmdsyandexnetget-zen_doc99101pub_5c4db2bc0aaeef00ac928c4b_5c4db306c7776100ae88653escale_2400.jpg)
О причинах катастроф Ту-22 и Су-34
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
После просмотра кадров катастрофы Ту-22 под Оленегорском у меня, кроме чувств сожаления о гибели наших летчиков, возникает закономерный вопрос: как так случилось? Почему наши летчики разбились в ситуации почти нулевой видимости в XXI веке?
Ведь уже давно существуют технологии и методики посадки летчиков гражданской, а тем более военной авиации в условиях тумана, дождя густого снегопада и прочих неблагоприятных условиях? Что это было? Малый налет, недостаточная практика полетов в сложных метеоусловиях? Тогда кто виноват, что у наших летчиков малый налет, недостаточная практика полетов? Лучший в мире минобороны? Нет. Тогда почему наши ВКС не умеют садиться в плохих метеоусловиях?
А недавняя гибель наших летчиков морской авиации на Дальнем Востоке? Это же уму непостижимо, что катапультировавшихся и приводнившихся летчиков не смогли спасти и они утонули. Где были наши службы спасения экипажей в подобных случаях. Почему спасли только одного летчика и то рыбаки?
Не пора ли вспомнить заветы сталинского времени, что у каждой такой катастрофы есть имя, фамилия и высокая должность? Тут должны следовать жесткие оргвыводы и уголовные дела, чтобы в будущем впредь не допускать подобных нелепых трагедий, которые есть следствие чьего-то служебного преступления.
Лайкнуть на Дзен.
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.