о погоде

И дело ведь не в холоде. Ну холодно, да, ну лицо мерзнет, но не так уж и страшно -- во всяком случае, при минус пятнадцати. При двадцати пяти наверное хуже, но двадцати пяти пока и не было, хотя и будет, едва ли не завтра. (Обещанное на День сурка потепление до нуля Гисметео благополучно слил, превратив в минус шесть и неделей позже.) В конце концов, у меня восхитительно тепло дома, а для улицы -- теплая шуба и под джинсами теплые колготки, вместо шелковой косыночки под капюшон можно достать меховую ушанку, она уродливая, но теплая, и вообще -- ни в коем случае нельзя позволить себе забывать, что существует такси. Причем что это самое такси обходится дешевле и быстрее, когда его вызываешь из дому, чем когда начинаешь тормозить на улице, уже озверев.
И даже не в том дело, что слепит глаза. Солнце в январе еще не страшное, оно светит под низким углом и окрашивает в розовый и золотистый, да и на работе я, когда оно фигачит изо всех сил; а когда не на работе -- значит сплю и просыпаюсь ближе к закату. Вот в марте будет хуже, но останется уже недолго. К тому же я и солнечные очки в этом году наконец купила.
Главное, к чему надо привыкнуть, -- это оставлять таблетки "от головы" рядом с постелью, вместе с чашкой кислого, на мороженых вишнях, чая, а будильник ставить два раза -- первый на час раньше, чтобы не открывая глаз эти таблетки выпить (потому что открыть глаза совершенно невозможно) и проснуться еще раз, когда они уже подействуют. А если подействовали плохо, то чая в чашке еще осталось на пару глотков и можно повторить, опять-таки не открывая глаз. Не то чтобы помогало на сто процентов, но во всяком случае после этого получается хоть как-то жить.
Когда-то много лет назад я ходила к психологу, было со мной и такое. Встречались мы по воскресеньям около полудня, и однажды я пришла в такой вот прекрасный синий и золотой день -- буквально умирая: тогда еще фокус с чаем, таблетками и будильником мне в голову не пришел. Вообще-то запрос у меня к психологу был простой и утилитарный, но в тот день было мне настолько плохо, настолько очевидно безрадостно... Она сама заговорила о том, что не следует лелеять свои печали и растравлять свои раны, да, в жизни много плохого, но ведь и хорошего тоже много, вот, смотри -- солнышко!..
Тут-то меня и стошнило.
|
</> |