О новом способе доставки

"Главной причиной внесенных изменений стало предоставление более низких цен на всю продукцию, а также возможность введения дополнительных способов доставки в будущем" - наверное, эту фразу видели все, задававшиеся вопросом "Почему ТАК дорого?", зимой.
Что мы видим сейчас? Цены не просто вернулись к первоначальным значениям, некоторые товары сейчас стали даже дороже, чем были. Стоимость доставки новыми способами стоит столько же, сколько и нашим любимым боксберри с учетом новых реалий. Мне кажется или наличие вариантов должно снижать цены, а не повышать?
Я прекрасно понимаю, что компания имеет право поднимать цены как угодно и хоть месячную подписку нам предлагать и это уже наш выбор - покупать или не покупать. Но в свете баннера "Бесплатная доставка от $60", бесконечных промокодов на скидку и в особенности июльского аттракциона щедрости с возвратом денег за покупку товаров собственных брендов всё это выглядит очень неприятно.
Почему в 2016 году отправлять товары стоимостью от $40 бесплатно было выгодно, в 2015 и раньше было выгодно отправлять либо бесплатно, либо за 4-8 долларов, а сейчас, с учетом поднявшихся цен и повышения необходимого минимума до $60, - невыгодно?
Калькулятор доставки всё еще не эволюционировал и если раньше (всё в том же январе) нам говорили, что платить мы будем преимущественно за тяжеленные банки и моющие средства, а стоимость доставки лёгких товаров будет очень низкой и даже бесплатной, то сейчас доставка товара с шиппинг-весом меньше 0.2 кг стоимостью 130 рублей может варьироваться от 35 до 100 рублей, Карл!!! Кроме того, рандом из калькулятора никуда не уходил и удаление одного товара из корзины с ценой доставки в 160 рублей снижает стоимость доставки вовсе не на логичные 160 рублей + стоимость товара, а всего на 30 + стоимость товара.
Это делает бессмысленным всё: товары с эконом-доставкой теперь отличаются от других только пометкой, создание корзины становится невыносимой игрой в перекладывание и если кто-то еще надеется, что ревардсы спасут положение, покрыв стоимость доставки, то вкратце - нет, не спасут. С дикой стоимостью доставки и повысившимися ценами на товары хорошо, если кто-то будет что-то заказывать раз в полгода. Вероятность, что будет использован именно ваш код крайне мала.
Если мы сейчас промолчим и станем меньше покупать ситуация не изменится. Есть очень маленький шанс, что, когда iHerb будет анализировать продажи за год, где-нибудь под Новый год нам дадут пару недель на заказы с адекватной доставкой. Может даже кто-нибудь в компании осознает, что гигантские усилия по завоеванию нашего отнюдь не простого рынка оказались напрасными. Но это всё оптимистичные "может" и "возможно" ожидания.
А реальность такова, что нам нужно писать в поддержку, задавать конкретные вопросы и предлагать конкретные решения. Прошлый опыт показал, что именно наши возмущения в сообществе и массовое написание писем в поддержку изменили ситуацию. Предлагаю повторить.
Написать в iHerb:
russia@iherb.com - на русском
info@iherb.com - на английском
Чат на английском языке
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.