О неразбавленном внимании

Я не подвержена приступам родительской вины (мои тараканы пасутся на других пастбищах), но эти четырнацдать минут меня интриговали. "У нас еще в запасе четырнадцать минут " (С - Войнович). Я прикидывала - где бы могли появляться моменты "неразбавленного внимания" к каждому ребенку в моем
Бойтесь, как говорится, ваших желаний. Теперь я не только могу подсчитать минуты неразбавленного внимания к отдельно взятому Коленьке - но и точно знаю, что их не четырнацдать, а все шестьдесят, причем каждый день. Нам с Колей принадлежат минуты с 8 утра до 9 - от того, как мы избавляемся от папы и Кондрата, и до того, как идем с Колей в сад.
Я добросовестно каждый день использую это время исключительно для Николая. Нейтрализуя Фенечку, если нужно (но обычно не нужно - она спит или играет сама по себе). Мы смотрим друг другу в глаза, играем на скрипочке, читаем (то, что он сам выбрал) и играем (в то, что он предложил). И каждый день он даже не догадывается, что будь у нас не 60 минут, а скажем - 62... или 64.... то неразбавленное внимание превратилось бы в негативное неразбавленное внимание, прямо как принцесса в лягушку. А вот 60 минут проходят без запинки.
Это я высыпаюсь, в целом свободная женщина, избавленная от любых форм головняка (на работе или дома). Сытая. А представьте - работающая мать. Может - лучше, действительно, четырнадцать минут? Правда они, или нет. Остальное-то время тоже, чай, не в башне из слоновой кости проводим. А так... тангенциально.
|
</> |