О мерах по дальнейшему совершенствованию дошкольного образования
bantaputu — 11.04.2023 К развитию интереса к текстам, изображениям, образного мышления, формированию первоначальных навыков работы с компьютером..
.
Читаем детям стихи - или даже прозу, и "разбираем" прочитанное при помощи ИИ.
Дети слышат: "Волки на кобыле". Сами набирают текст, учатся. Получают картинку:
Однако... Оно, конечно, Кандинский 2.1, но всë же... Повод поговорить с детьми о том, что не так на картинке.
Львы в автомобиле:
"А на этой картинке, дети, всë правильно".
И у каждого же своя картинка получится, можно обсудить их все - если группа небольшая.
Зайчики в трамвайчике:
Годится.
Жаба на метле:
Ну... Условно-пригодно.
Дадим волкам ещё один шанс.
"Волки от испуга скушали друг друга":
Зубастики какие.
"А слониха, вся дрожа, так и села на ежа":
Не ожидал...
С композицией у Кандинского 2.1 уже неплохо, а вот над жанровостью нужно ещё работать. Тем не менее, инструмент годный.
Пытайтесь повторить это дома.