
О мерах по дальнейшему совершенствованию дошкольного образования

.
.
Читаем детям стихи - или даже прозу, и "разбираем" прочитанное при помощи ИИ.
Дети слышат: "Волки на кобыле". Сами набирают текст, учатся. Получают картинку:

Однако... Оно, конечно, Кандинский 2.1, но всë же... Повод поговорить с детьми о том, что не так на картинке.
Львы в автомобиле:

"А на этой картинке, дети, всë правильно".
И у каждого же своя картинка получится, можно обсудить их все - если группа небольшая.
Зайчики в трамвайчике:

Годится.
Жаба на метле:

Ну... Условно-пригодно.
Дадим волкам ещё один шанс.
"Волки от испуга скушали друг друга":

Зубастики какие.
"А слониха, вся дрожа, так и села на ежа":

Не ожидал...
С композицией у Кандинского 2.1 уже неплохо, а вот над жанровостью нужно ещё работать. Тем не менее, инструмент годный.
Пытайтесь повторить это дома.