![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcombantaputu91342873833538335_600.png)
О мерах по дальнейшему совершенствованию дошкольного образования
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
.
.
Читаем детям стихи - или даже прозу, и "разбираем" прочитанное при помощи ИИ.
Дети слышат: "Волки на кобыле". Сами набирают текст, учатся. Получают картинку:
![Ðолки на кобÑле.png Ðолки на кобÑле.png](https://ic.pics.livejournal.com/bantaputu/9134287/38335/38335_600.png)
Однако... Оно, конечно, Кандинский 2.1, но всë же... Повод поговорить с детьми о том, что не так на картинке.
Львы в автомобиле:
![ÐÑÐ²Ñ Ð² авÑомобиле.png ÐÑÐ²Ñ Ð² авÑомобиле.png](https://ic.pics.livejournal.com/bantaputu/9134287/38070/38070_600.png)
"А на этой картинке, дети, всë правильно".
И у каждого же своя картинка получится, можно обсудить их все - если группа небольшая.
Зайчики в трамвайчике:
![ÐайÑики в ÑÑамвайÑике.png ÐайÑики в ÑÑамвайÑике.png](https://ic.pics.livejournal.com/bantaputu/9134287/38435/38435_600.png)
Годится.
Жаба на метле:
![Ðаба на меÑле.png Ðаба на меÑле.png](https://ic.pics.livejournal.com/bantaputu/9134287/37855/37855_600.png)
Ну... Условно-пригодно.
Дадим волкам ещё один шанс.
"Волки от испуга скушали друг друга":
![Ðолки Ð¾Ñ Ð¸ÑпÑга ÑкÑÑали дÑÑг дÑÑга.png Ðолки Ð¾Ñ Ð¸ÑпÑга ÑкÑÑали дÑÑг дÑÑга.png](https://ic.pics.livejournal.com/bantaputu/9134287/37554/37554_600.png)
Зубастики какие.
"А слониха, вся дрожа, так и села на ежа":
![СлониÑ
а, вÑÑ Ð´Ñожа, Ñела на ежа.png СлониÑ
а, вÑÑ Ð´Ñожа, Ñела на ежа.png](https://ic.pics.livejournal.com/bantaputu/9134287/37306/37306_600.png)
Не ожидал...
С композицией у Кандинского 2.1 уже неплохо, а вот над жанровостью нужно ещё работать. Тем не менее, инструмент годный.
Пытайтесь повторить это дома.