О ловком обмане при помощи "дырки"

топ 100 блогов a-nalgin01.07.2017 О ловком обмане при помощи дырки Hole

Сколько бы ни было сломано копий на эту пикантную тему, а размер всё же имеет значение. Простите, леди и джентльмены!

Правда заключается в том, что правильный размер дорогого стоит. Или дорого обходится, смотря с какой стороны оценить результат.

И всё это относится к предметам повседневного пользования в том числе. Совершенно невинные шалости с размерами отверстий оборачиваются порой довольно заметными убытками.

Игорь Манн, книгоиздатель, писатель, тренер и маркетолог рассказал такую историю из мира акул бизнеса. В производстве косметических товаров есть 1001 способ увеличить #продажи. Один из них буквально у всех на виду, хотя никто его не замечает.

Нет, речь не об инструкции "нанесите, смойте, нанесите второй раз". Способ чисто инженерный. Всё просто: производитель шампуня, меняя отверстие в тюбике, влияет на расход своего продукта. Проще говоря, во флаконе с большой дыркой шампуня даже у аккуратных и прижимистых людей расходуется больше, потому покупают его чаще. Особенно, если при этом правильно подобрать густоту жидкости.

Кстати, вы обращали внимание, что более дешёвые шампуни чаще всего ещё и менее густые?

Делается это для того, чтобы при каждом мытье их расходовалось чем больше, тем лучше. Для производителя, разумеется. Для потребителя эффект обратный.

Давний приятель и френд Сергей О ловком обмане при помощи дырки slavinsky Славинский как-то провёл натурный эксперимент с продукцией двух европейских производителей. По его опыту, бутылки с шампунем за 35 евро, хватает на три месяца а вот 10-евровых аналогов не хватает на месяц, хотя ёмкость одинаковая. Просто дозаторы разные. В дорогом – выдавливается микропорция размером с ноготь, которой хватает на всю голову. В дешевом – жидкость выливается в ладонь... и её тоже хватает на всю голову. Получается, что дорогой шампунь дешевле...

Это не значит, что дорогое лучше по определению, тем более что в его цене зашиты более крупные рекламные бюджеты в том числе. Но это значит, что дешёвое чаще всего не даёт той экономии, которую обещает разница в цене. Маркетологи непременно сыщут способ, как ободрать потребителя. При этом пользование дешёвыми аналогами в д́уше оставляет неприятный осадок в душе́. 99% людей почему-то важно не чувствовать себя нищебродами.

А вы смотрите на цену или на качество, когда выбираете себе нечто повседневное, бытовое?

Оставить комментарий

Популярные посты:
ilyavaliev">ilyavaliev
ilyavaliev
Башня Дона, Калининград. Музей янтаря в Калининграде
Архив записей в блогах:
...
Очень классный криминально-чернушно-комедийный детектив, с весьма прикольными персонажами, сочными диалогами (рекомендую озвучку от студии "кубик в кубе" на сайте hdrezka), отсутствием политкорректности и неплохо закрученным сюжетом. Даже не знаю, что написать, чтоб не спойлерить. Могу ...
Меня так уговаривали запостить сиськи, что я всё же не удержалась! Боди-арт от Михаила Тау 22 сентября, закрытая вечеринка в People`s ...
В связи с новыми правилами начисления субсидий в этом отопительном сезоне будет выгодно стать алкоголиком и наркоманом. Для этого нужно иметь соответствующую справку. Или, по крайней мере, быть родственником такого несознательного гражданина. Согласно заявлению министра соцполитики ...
Предложенный Порошенко и ловкими политтехнологами из Москвы мир имеет одну очень любопытную составляющую. Статус ополчения ДНР и ЛНР. Распустить ополчение невозможно, значит, его будут встраивать в существующую конструкцию. По факту переворот в Киеве привел к созданию олигархических арми ...