О ловком обмане при помощи "дырки"

топ 100 блогов a-nalgin01.07.2017 О ловком обмане при помощи дырки Hole

Сколько бы ни было сломано копий на эту пикантную тему, а размер всё же имеет значение. Простите, леди и джентльмены!

Правда заключается в том, что правильный размер дорогого стоит. Или дорого обходится, смотря с какой стороны оценить результат.

И всё это относится к предметам повседневного пользования в том числе. Совершенно невинные шалости с размерами отверстий оборачиваются порой довольно заметными убытками.

Игорь Манн, книгоиздатель, писатель, тренер и маркетолог рассказал такую историю из мира акул бизнеса. В производстве косметических товаров есть 1001 способ увеличить #продажи. Один из них буквально у всех на виду, хотя никто его не замечает.

Нет, речь не об инструкции "нанесите, смойте, нанесите второй раз". Способ чисто инженерный. Всё просто: производитель шампуня, меняя отверстие в тюбике, влияет на расход своего продукта. Проще говоря, во флаконе с большой дыркой шампуня даже у аккуратных и прижимистых людей расходуется больше, потому покупают его чаще. Особенно, если при этом правильно подобрать густоту жидкости.

Кстати, вы обращали внимание, что более дешёвые шампуни чаще всего ещё и менее густые?

Делается это для того, чтобы при каждом мытье их расходовалось чем больше, тем лучше. Для производителя, разумеется. Для потребителя эффект обратный.

Давний приятель и френд Сергей О ловком обмане при помощи дырки slavinsky Славинский как-то провёл натурный эксперимент с продукцией двух европейских производителей. По его опыту, бутылки с шампунем за 35 евро, хватает на три месяца а вот 10-евровых аналогов не хватает на месяц, хотя ёмкость одинаковая. Просто дозаторы разные. В дорогом – выдавливается микропорция размером с ноготь, которой хватает на всю голову. В дешевом – жидкость выливается в ладонь... и её тоже хватает на всю голову. Получается, что дорогой шампунь дешевле...

Это не значит, что дорогое лучше по определению, тем более что в его цене зашиты более крупные рекламные бюджеты в том числе. Но это значит, что дешёвое чаще всего не даёт той экономии, которую обещает разница в цене. Маркетологи непременно сыщут способ, как ободрать потребителя. При этом пользование дешёвыми аналогами в д́уше оставляет неприятный осадок в душе́. 99% людей почему-то важно не чувствовать себя нищебродами.

А вы смотрите на цену или на качество, когда выбираете себе нечто повседневное, бытовое?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заседание началось с предложения Кравчука обеспечить с 00.00 1 апреля соблюдения полного и всеобъемлющего сохранения режима прекращения огня. Это предложение поддержали спецпредставитель главы ОБСЕ госпожа Хайди Грау и координатор подгруппы по безопасности глава СММ ОБСЕ Халит ...
В разговоре о том, существуют ли незаменимые люди у меня возникла фраза, так как я долго думала над этим вопросом, придя однажды к следующему выводу: «Нет незаменимых людей. Есть незаменимые ощущения, которые может оставить любой заменяемый…» А вы что думаете на этот счет? ...
Вот ещё один, не часто встречающийся у нас, коньяк, весьма, между прочим, интересный. Sarl Domaine Pasquet Jean-Luc Pasquet XO AC Cognac Grande Champagne .   Довольно редкий у нас коньяк, что и послужило причиной приобретения, несмотря на довольно отрицательный ...
Выступление президента Украины Петра Порошенко в ходе панельной дискуссии, состоявшейся в рамках Мюнхенской конференции по безопасности, оказалось неудачным. Почти все попытки главы государства привлечь интерес спикеров к украинскому вопросу провалились, пишет в субботу, 18 февраля, ...
Для кого-то это полное погружение, то есть, блогерство - не только способ самовыражения, но и источник дохода (в этой специфической сфере деятельности его размеры могут разниться как нигде, пожалуй). А для кого-то, как, например, для меня - лишь хобби вдобавок к основной ...