О канадских коррупционных страховочно-ремонтных схемах, связанных с автомобилями

Фрагмент этот таков:
В общем, у меня были веские основания считать, что ремонт не может стоить более 5-6 тысяч. Конечно, подгонка цвета -- работа очень трудоёмкая, но оценка $18,000 показалась мне просто абсурдной. Я подумал, что махинация работает таким образом: мастерская, получив в ремонт незначительно повреждённую хорошую машину, "убивает" её огромной оценкой ремонта, машина уходит в страховую компанию, оттуда -- в аукционную компанию и продаётся на аукционе как salvage (total loss). Здесь её покупают "мастера" из мастерской за небольшие деньги, делают небольшой ремонт и получают прекрасную машину в прекрасном состоянии и, тем самым, большую прибыль.Итак, неделю назад я заинтересовался автомобилем с привлекательной ценой, найденным в Autotrader.ca, поехал его посмотреть и поговорить с держателями небольшой компании автопродавцев в городе Burlington, ON, которые оказались сирийцами. Со мной имел дело молодой сын хозяина; он спросил меня, откуда я родом, и, узнав, что из России, разоткровенничался (очевидно, он симпатизирует президенту Асаду и, by proxy, России). На вопрос, почему у машины 2022 года такой маленький пробег -- всего 400 км -- и такая невысокая цена, он ответил, что машина попала в аварию, слегка повредив крыло и бампер; они заплатили держателю ремонтной мастерской $500, за что последний объявил её не подлежащей восстановлению, владелец получил страховую компенсацию, а автопродавцы-коррупционеры выкупили её за бесценок как полностью убитую.
Я был изрядно шокирован такой откровенностью и не стал расспрашивать о деталях, боясь показаться бестактным; возможно, этой истории и не стоит полностью доверять, но она вполне резонирует с моем собственным опытом, изложенным в приведённом выше фрагменте из моей заметки.
|
</> |