
О как!

Зато обнаружил годную конторку Quigley, которая обязуется всего за червонец долларов превратить ваш жопоприводный бус в ниибацо оффроадный круизный лайнер.
Например:

.
Не знаю, как вам, а мне так - то что надо. Все прелести Субурбана и пикапа в одном флаконе. Т.е. внутри можно спать и жить, и при этом, есличо, перевезти негабаритный груз без проблем.
Ессесно, я уже придумал как сделать щщастье занедорого. Берём в САСШ самый дешовый бус, прям там оформляем в него "Квиглю", оно, кстати, не портит гарантию, есличо! вешаем нормальные тапки и вставляем ходовую рубку от причаленого в жопу такого же буса, но в более богатой комплектухе. Т.о. на выходе у нас получается ТС категории "Бэ" (или "Цэ", в зависимости от шасси буса), но с пометкой в ПТСе "грузовой фургон". Т.о растаможка идёт по грузовому варианту (т.е. пиздец дешевле), налог - грузовой (т.е. пиздец дешевле) и ниибацо юбилейный сарай в РФ. После чего, уже тут, по вкусу "делаешь под себя" кают-компанию. Щедро юзая фанеру, шпонированую ЦПД, всякие там "плейстейшоны" и прочие "звёздное небо".
По прайсу выходит типа того что за червонец покупается моноприводный бус примерно 07-08 года (как раз 3-5 лет для таможни), ещё за чирик "Квигля"... ну или, соответственно, сразу за 15-18 готовый 4х4 бус. Доставка со всеми пирогами 2000 бачей, таможня ещё тыщ в 10 вылезет. И вуалябля. За один миллион деревянных денег у нас на Маааскве гонцает мега-бус. Кстати, у нас в Реутове есть чувак, у которого Эконолайн как раз с "Квиглей"... на 33колёсьях, такой... прям завидный аппарат. И ещё у него Таха квадратная. Короче шапочно знакомы с ним. Рукодельный дядя.