О ходе работ по созданию корабельных турбин на ПАО «ОДК-Сатурн»
bmpd — 28.02.2018
Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Объединенная
двигателестроительная корпорация», работы по
формированию научно-технического задела, необходимого для создания
морских газотурбинных двигателей (ГТД) пятого поколения, ведутся
рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную
двигателестроительную корпорацию Госкорпорации
Ростех).«Совместно с отраслевыми институтами, в том числе, ЦИАМ имени Баранова и Крыловским государственным научным центром, выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по формированию облика морских газотурбинных двигателей пятого поколения, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков. – По итогам этих работ мы выполнили предварительное проектирование в рамках НИР, разработали техническое задание и соответствующие предложения для федеральной целевой программы».
Объединенной двигателестроительной корпорацией на базе ОДК-Сатурн реализуется программа по разработке и освоению серийного производства морских ГТД и газотурбинных агрегатов (ГТА).

Проектный вид сборочно-испытательного корпуса для комплексных испытаний морских ГТД на ПАО "НПО "Сатурн", 2017 год (с) bmpd
В 2017 г. ОДК-Сатурн были успешно завершены опытно-конструкторские работы (ОКР) по разработке и постанове на производство корабельных ГТД: ОКР «М70ФРУ-Р» («реверс»), ОКР «Агрегат ДКВП» и ОКР «М90ФР». ОДК-Сатурн готово к серийному изготовлению силовых агрегатов морского назначения.
«Создавая эти морские газотурбинные двигатели, мы шли по пути унификации, а также закладывали возможность разработки на их базе двигателей следующего поколения, – отмечает заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин. – Преимуществом российских морских ГТД в сравнении с украинскими, изготовленными по технологиям 60-80-х гг., является повышенная надежность изделия, обусловленная обеспечением жестких требований к изготовлению наиболее ответственных деталей. Особо стоит отметить низкий уровень удельного расхода топлива и увеличенный межремонтный ресурс. При этом газотурбинные двигатели морского назначения ОДК универсальны и могут быть использованы на кораблях разных типов. Существующей линейки двигателей вполне достаточно для того, чтобы покрыть потребность в ГТА для современных проектов кораблей».
Ранее на
ОДК-Сатурн был создан и введен в эксплуатацию уникальный
сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов
(СИК КГТА) с уникальными для страны испытательными стендами
мощностью до 15 до 40 МВт. СИК является кластером, который не
только полностью обеспечивает на этапе импортозамещения текущие
потребности РФ в части морских силовых агрегатов, но позволит
испытывать и перспективные ГТД и агрегаты. При этом возможно
проведение испытаний как всей энергетической установки корабля
целиком, так и ее составных частей. Комплекс является
универсальным, и при необходимых доработках позволяет обеспечить
проведение испытаний ГТД промышленного назначения единичной
мощностью до 40 МВт.
В рамках реализации «морской» программы мощности ОДК-Сатурн были оснащены самым современным технологическим оборудованием. Это дало возможность внедрить в производство серию новых технологических процессов. Кроме того, опыт применения электронных геометрических моделей конструктивных деталей двигателя сложной пространственной формы позволил значительно сократить сроки технологической подготовки производства.
Оставить комментарий
Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
28.02.2018 —
Россия передала Никарагуа два самолета Ан-26
28.02.2018 —
Музей ПАО "ОДК-УМПО"
27.02.2018 —
Сайт RussianPlanes.net закрыт
25.02.2018 —
На Хмеймим обнаружены три самолета Т-50
22.02.2018 —
Два самолета Т-50 прибыли на Хмеймим
Архив записей в блогах:
Воркута. ГУЛАГ До сих пор неизвестно, сколько людей изничтожено коммунистами в СССР, цифры колеблются в миллионах, а то и десятках миллионах – тех, кто умер или был убит в лагерях ГУЛАГа и в прочих лагерях, ссылках, от голода и холода. Они превратили страну в сущий ад, но при ...
Чаще всего мобильные телефоны заканчивают свою жизнь стандартно - у них заканчивается срок годности. Иногда телефоны меняют своих владельцев вследствие кражи, потери, продажи или передачи детям, пожилым людям. Но иногда судьба у телефонов бывает причудлива, они заканчивают свою жизнь ран ...
Вчера таки купили новый чайник. Теперь мне надо добыть правильную сковородку. Её собственно заказала на днюху. Но смысл везти добро на дачу, чтобы потом тащить домой? А поскольку уперлась я в определенную модель, которую папа в ближайших магазинах найти не смог, заказала её где? Агась, ...
Я долго держалась, чтобы опять нечаенно в топы не попасть
Младшая неожиданно для нас и для себя стала подростком. Колючим. Обнимает редко, ещё реже позволяет целовать себя в щёчку и полный запрет на фото и видеосъёмку. Но я настаиваю. На обнимашках особенно. Каждое утро выхожу провожать дочку в школу и целую у двери. Не смотря на её ...
В Сингапуре телефонных и интернет-мошенников начнут бить розгами
тоже не понимаю
Чомга
Торговать надо валютой стран, которые производят материальные ценности
Надомное
Почему перед поездкой на Кубу лучше изучить отзывы: Неприятно удивляют сразу

