
Что там у нас с импортозамещением?


Как бы спрашивает этот индустриальный гражданин, охватывая взором просторы России-матушки. Прорываясь через дебри санкций-антисанкций, пора бы уже наконец выходить на достойный уровень. С хамоном и пармезаном пока история не сказать чтобы светлая (скорее тёмная), но как обстоят дела, например, в нефтеобрабатывающей отрасли? Кто у нас возьмёт наглость заявить о себе уверенно и во всеуслышание?
Ага, "Роснефть", родимая. Она у нас нынче почти как Пушкин. В смысле - наше всё. Чего греха таить, пока Россия не переродилась в знатную IT-державу (о чём мы все так мечтаем), хотя бы в нефтяной сфере надо держаться на высоте. Держимся? Сейчас выясним.

На днях "Роснефть" провела довольно впечатляющую презентацию своего новейшего продукта из области горюче-смазочных материалов. А именно - линейки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. В ходе презентации была наглядно показана настроенность компании на высокие технологии.

Причём, во всех сферах - от автомобилестроения до полетов в космос .

Самые высокие технологии, используемые в производстве моторных масел можно было разглядеть буквально на молекулярном уровне.

И всё это не для кого-то там, а для нас с вами, оказывается.

И вот, представитель "Роснефти" Тимофей Хохлов наконец-то представил многоуважаемой публике долгожданную новинку - масло Rosneft Magnum Ultranec. Как утверждается, этот продукт разработан для самых современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств.

Затем слово взял Андрей Кравец, более подробно осветивший роснефтевскую новинку. Так, например, выяснилось, что одной из основных фишек производства новых моторных масел компании является индивидуальный подход (разные масла создаются специально под определённые задачи), в результате чего, после масштабных лабораторных и стендовых испытаний получаются синтетические формулы, которые не только полностью соответствуют жёстким требованиям автопроизводителей, но и превосходят их по ряду параметров.

Предварительно проводились исследования по определению потребностей клиентов и анализ автопарка. Тем самым и была создана линейка синтетических масел для легкового транспорта, полностью отвечающая потребностям рынка. Ну и, разумеется, канистры обзавелись новым дизайном. Считается, что с появлением двойной ручки ёмкость будет удобнее держать в руке.

Собравшихся заверили, что масла Magnum Ultratec уже прошли испытания в российских и зарубежных лабораториях и одобрены ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault и даже Porsche.

По окончании презентации была организована пресс-конференция, на которой журналисты могли самолично пощупать новые канистры с маслом, а также задать волнующие вопросы представителям компании.


Вот, кстати, и сами масла. Выяснилось, что не только "Ультратеком" единым. Были также представлены Magnum Cleantec - для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации, Magnum Runtec - для работы с увеличенным интервалом замены.

А также Magnum Coldtec - для работы в условиях низких температур и Magnum Maxtec - для максимальной защиты двигателя с большим пробегом.

Вся эта линейка масел производится на заводах "Роснефти" в Рязани и Ангарске, где специально провели полную модернизацию линий налива и фасовки пластиковых канистр.
Я в социальных сетях:





Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
|
</> |
