рейтинг блогов

О грядущих играх

топ 100 блогов sam_newberry19.06.2015Игры Итак, поскольку основные анонсы E3 уже прогремели, надо бы вкратце выразить свои впечатления по поводу. Оно под катом, по пунктам. Разумеется, там далеко не всё, что анонсировали (или более подробно осветили анонсированное ранее), а только то, что заинтересовало лично меня.
О грядущих играх

Deus Ex: Mankind Divided
О грядущих играх
Про эту игру я уже писал достаточно подробно, каких-либо существенных дополнений к информации с тех пор не появилось. Разве что стало известно, что таки появятся боеприпасы различных типов - в последнем трейлере показано, как Дженсен заряжает пистолет EMP-патронами и выстрелом гасит камеру наблюдения. Ждём драматичного сюжета про апартеид и угнетение, сложных моральных выборов и романов с выдачей коллекционных карточек по итогам moar, much moar тупления Дженсена в присутствии женщин.
Когда выйдет: начало 2016-го
Моё мнение: shut up and take my money!

Dishonored 2
О грядущих играх
Все свои мысли по поводу я, в принципе, уже выразил ранее. Если будет сделано хотя бы на уровне первой части - уже будет лютый вин. Если сделают лучше (к чему имеются предпосылки) - тогда и вообще говорить не о чем. Действие происходит спустя пятнадцать лет после первой части, в главных героях - старый (не)добрый Корво Аттано и его дочь (да дочь она ему, дочь, это очевидно же) Эмили Колдвин, бывшая императрица, а теперь преступница в бегах (эх, умеют французы потрясающе красивых женщин с небанальной внешностью рисовать, я прямо покорён). Обещается тропическая жара южного города под названием Карнака, новые сверхъестественные способности, новые враги и душераздирающе драматический сюжет. Можно пройти мимо? Нельзя пройти мимо!
Когда выйдет: обещают весной 2016-го
Моё мнение: shut up and take my money, part II

Doom
О грядущих играх
Да, без номера и подзаголовка, что символизирует очередную (вторую по счёту) полную перезагрузку с нуля. Снова Марс, снова база UAC, снова внезапно открывшиеся при неудачном эксперименте врата в Ад. Снова зомби, черти, коридоры, ключи и двери. Визуально выглядит очень похоже на приглаженную и навороченную третью часть, но играется, судя по геймплейному видео, куда как бодрее. Странное решение сделать из Дума хоррор с темнотой, гаснущим фонариком и неожиданныит пугающими выскакиваниями одиноких противников, которое погубило третью часть, выкинули на помойку - теперь у нас снова кровавое адреналиновое нагибалово во имя добра. Героический морпех носится, как ужаленный в зад какодемоном, перемахивает каналы лавы и разряжает демонам с вертухана в щщи раскалённой картечью. Как в старые добрые времена. Нет, серьёзно, визуальный ряд третьей части (который мне очень по душе) плюс игровой процесс классической дилогии равно эпической мощи вин. В кадре трейлера все старые знакомые противники, оружие тоже знакомое всё. Вернулась двустволка. Вернулась бензопила. Цензуры нет как таковой - снова от вида этой игры будет делаться инфаркт у блюстителей виртуальной нравственности. Как в старые добрые времена, да. Короче, теперь осталось, чтобы с дизайном уровней не налажали - и будет экшен мечты.
Когда выйдет: таки тоже весной 2016-го
Моё мнение: shut up and take my money, part III

Fallout 4
О грядущих играх
С момента появления первого трейлера всплыло много интересной игформации о новой части постъядерных приключений. Главгерой, хоть и выходец из убежища, но все двести лет, прошедшие с начала войны, проваляется в глубокой заморозке и окажется единственным выжившим из всех, попавших в данное убежище. Это, соответственно, наложит определённый отпечаток на его восприятие мира - он только что видел эту же местность живой и цветущей, а тут бац - вокруг супермутанты, рейдеры, ржавчина, скелеты и постапокалипсис. Туториал, традиционно совмещённый с созданием персонажа, будет происходить в довоенной Америке, непосредственно перед ядерным ударом, так что мы сможем от первого лица пронаблюдать и мирную счастливую жизнь, и сам удар, и первые часы в убежище после него. Очень оригинальная и классная идея, я считаю. Второй особенностью заявлен широкий простор для крафта - игра дрейфует в сторону модных ныне "песочниц на выживание", где игроку предстоит самостоятельно строить себе аутентичную постъядерную халупу с грязными матрасами, оружейными шкафчиками и хрипящим радиоприёмником. Халупа будет разрастаться до посёлка, куда будут стекаться из окрестностей люди, а игрок будет их расселять, нагружать общественно полезной деятельностью типа прополки радиоактивной репы и всячески оберегать - был такой мод для третьей части, если кто помнит. Обещается рай для любителей произведений про робинзона-попаданца - организация собственного производства, развитие поселения, отправка корованов в соседние деревни и в итоге чуть ли не собственноручное восстановление цивилизации. Следить за тем, чтобы станки были обеспечены ресурсами и электричеством, а также отбивать атаки любителей поживиться халявой также придётся. Отдельная песня - крафт оружия. Его можно будет буквально собирать из деталей, и итоговое сочетание рамы, ствола, магазина, прицела, рукояток и прочего определит как название машинки, так и его характеристики. Песня, в общем. Главное, чтобы всё это не очень глючило и тормозило (в то, что это может совсем не глючить и не тормозить, я не верю - беседка, десу), и чтобы за вышеописанными прелестями не терялась атмосфера мира и сюжет. Главное - мультиплеера не будет, а то самый большой недостаток этих самых "песочниц на выживание" - это люди.
Когда выйдет: 10 ноября 2015-го
Моё мнение: зависит от баланса между атмосферой мира и его "песочностью", но купить-то всё равно куплю, кого я обманываю

Mad Max: Eye of the Storm
О грядущих играх
Нет, с недавним фильмом игра, как уже заявлено, не будет связана никак - и это, наверное, даже к лучшему. Совсем отдельный сюжет с совсем другими героями (кроме самого Макса Рокатански, но он и в фильмах-то скорее архетип, должность и почётное звание, чем реальный конкретный человек). Будет открытый мир, по которому можно будет рассекать как на автомбиле, так и пешком. Но пешком будет крайне долго и неудобно, а машина будет требовать ремонта и бензака. Будут населённые пункты, в которых Макса будут ждать NPC с квестами. Будет ли прокачка самого главгероя, неизвестно, но машину совершенно точно можно будет апгрейдить и тюнинговать в весьма широких пределах. Более того, если Макса нам вручают безальтернативного, то машину в начале игры можно будет создать на своё усмотрение, в широком диапазоне варьируя как корпус, так и все детали, внутренние и внешние. Сразу видно, кто является настоящим главным героем. Патронов будет аутентично мало, так что хоть и можно будет постелять из разных стволов, но будут они скорее супероужием против боссов и средством выкарабкаться из пиковой ситуации, а всё остальное время рулить будет разнообразное холодное оружие, а также кулаки и ноги самого Макса (а также бампер его машины, плюс шипы, лезвия и пилы на ней же, если вы их поставите).
Когда выйдет: 1 сентября 2015-го
Моё мнение: как минимум, присмотреться имеет смысл

Mass Effect: Andromeda
О грядущих играх
Из трейлера практически ничего не понятно, кроме того, что будут экзотическиен инопланетные ландшафты, блескучие силовые бронескафандры, карта Галактики, пафос и экшен. Ну, то бишь, всё ровно то же, что и в любой из предыдущих трёх частей, ничего нового не показано. Более того, по заявлениям разработчиков, трейлер этот не игровой, он лишь "демонстрирует, какой бы они хотели видеть игру, когда она будет доделана". То есть, это не игровая графика, и не окончательный визуальный дизайн, следует об этом помнить. И центральный персонаж трейлера, кстати - отнюдь не главный герой. Что же известно? Главгероем будет не командор Шепард (но по традиции можно будет создать как мужчину, так и женщину), старых знакомых мы тоже либо не встретим вовсе, либо они мелькнут очень эпизодически. История будет совершенно новая, участок космоса для исследований тоже совершенно новый. Действие будет разворачиваться спустя много лет после событий трилогии. Будет БТР "Мако", который можно кастомизировать, будет реактивный прыжковый ранец, также, судя по трейлеру, никуда не денется и омни-блейд. Вот, в общем, и всё, что пока известно.
Когда выйдет: Рождество 2016-го
Моё мнение: пока в сомнениях, очень сильно зависит от того, как сработает сценарист

No Man's Sky
О грядущих играх
Про эту игру было известно давно, и я с тех пор её и жду. За минувшие месяцы проект окончательно перемахнул рамки традиционного инди, успел заделаться эксклюзивом для PS4, отменить этот статус (версии для ПК и плойки решено выпускать одновременно) и в целом нарастить жирок солидности. Дату выхода, правда, пока так и не объявили, но мы терпеливо ждём. Процедурно генерируемая галактика, открытая для исследования - вещь, ради которой стоит подождать сколько потребуется.
Когда выйдет: неизвестно даже примерно
Моё мнение: определённо стоит внимания

Rise of the Tomb Raider
О грядущих играх
Ничего особо сверх того, что было заявлено в первых анонсах, пока неизвестно. Продемонстрированный на пресс-конференции геймплей отровений не содержал - Лара всё так же скачет по горам, цепляясь за утёсы ледорубом, бегает по рушашимся под ногами мосткам, уворачивается от падающего сверху мусора и катается на пятой точке под откос. Разница только в том, что теперь вокруг красиво нарисованные снег со льдом, да ещё временами фигурирует некий напарник. В остальном ожидается ровно тот же Tomb Raider, что и три года назад, а так как он мне крайне понравился, то, думаю, понравится и этот. Правда, он пока заявлен как консольный эксклюзив, но вероятность появления компьютерной версии вполне близка к ста процентам - нужно будет только подождать.
Когда выйдет: Рождество 2015-го на консолях, а на ПК когда-то позже
Моё мнение: будем брать, конечно же

XCOM2
О грядущих играх
Тут больших сюрпризов не ожидается - явно будет примерно то же, что и в первой части перезапуска, плюс некоторая специфика, вскрытая авторами ещё во времена первого трейлера. У нас передвижная база, не обладающая каким-либо заметным промышленным потенциалом, мы значительную часть миссий прячемся в тенях, и большое внимание уделено механике стелса и засад. Также гораздо большее количество заданий будет генерироваться процедурно (не только карты, но и цели, которые игроку на этих картах надо выполнить). Продолжение хорошей игры - это само по себе хорошо. А тут ещё и добавлен твист - игра вывернута наизнанку, теперь мы осуществляем вторжение, а компьютерный противник вылетает по тревоге нас давить. Обещается больше разрушаемости ландшафтов - почти до уровня оригинальной трилогии - и более гибкая боевая система. Крайне многообещающий проект.
Когда выйдет: ноябрь 2015-го
Моё мнение: брать, непременно брать! (кидает деньги в монитор)

Текущий статус - 4.124

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
AC/DC (alternating current/direct current  — переменный ток/постоянный ток) — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, ...
                  Ведь нет ничего прекрасней по утру, наскору руку принять ванну плеснуть в сонную харю ледяной водицей и выпить чашечку кОфЭ бледного чая , быстренько натянуть лоснящиеся на жЁпе портк ...
Раньше, когда я еще жил в Москве, я частенько сталкивался по работе с иммигрантами с Кавказа и средней Азии. И заметил я, что мне несколько комфортнее было общаться с человеком, если его звали Миша, а не Мустафа, или Женя вместо Джамшута, ну и так далее. Многии выходцы из южных республик ...
США при Бараке Обаме перестали играть роль глобального лидера. Такое мнение в эфире CNN озвучил председатель комитета Сената по делам вооруженных сил Джон Маккейн. Отвечая на вопрос, в чем именно заключается утрата лидерства, сенатор упомянул ситуацию в Сирии, недавний захват ...
Заглянула по ходу в статью Розы Люксембург "Женское избирательное право и рабочее движение". На русском яндекс ее что-то не находит, поэтому переведу любопытный кусочек насчет производительного труда. Выделения мои. Закрадываются смутные сомнения, что идея "истинных пролетариев" и ...