О голых королях Живого Журнала
a-nalgin — 09.12.2015Точнее, об одном голом короле.
Но самом важном и самом крупном. Вычислить и обнаружить его помог Олег ljpromo Овчинников. Возможно, сам того не желая. Но это не первый случай, когда побочный эффект оказывается главным результатом.
Итак, что же и кто же это за король?
Олег у себя в блоге любезно раскрыл секретную формулу Социального Капитала. Соцкап - это число залогиненных пользователей ЖЖ, которые посетили ваш блог, как минимум, трижды за последние три месяца.
Что это означает?
Берём, к примеру, самого капитализированного автора ЖиЖи - Илью Варламова. Его СК равен 19 с небольшим тысячам. У следующей по рангу Лены miss_tramell Мироненко - 16 тысяч. И так далее, по нисходящей.
Аудитории читателей топовых блоггеров пересекаются процентов на 70-80%. Это чётко видно по комментариям и комментаторам. Со всеми добавками: более-менее активных пользователей ЖЖ, которые читают его хотя бы раз в месяц - не более 30 тысяч человек. Если сделать поправку на ботов - и того меньше. Даже с приплюсовкой некоторого количества маргиналов, отключивших кириллические сервисы.
То есть, даже и ста тысяч пользователей, учтённых в Рейтинге по Соцкапу, никак не выходит. Реально - четверть от этого количества.
Чисто для сравнения: аудитория Рунета, то есть, количество тех, кто выходит в Сеть хотя бы раз в месяц - более 80 миллионов человек. Читателей ЖиЖи от этого количества - сотые доли процента.
Вы уже догадались, да?
Голый король здесь - сам Живой Журнал. Как бы самая интеллектуальная, самая влиятельная, самая авторитетная и - крайне немногочисленная прослойка интернет-пользователей.
Думается, рекламодатели просекли эту фишку уже давно, а сейчас и сами блоггеры начинают что-то подозревать. Многие уходят, кстати.
Так что, как ни подкручивай формулу Соцкапа, как ни разгоняй редакцию за невыполненный KPI, судьба у голого короля одна. Ещё чуть-чуть - и появится мальчик...
Что вы тогда станете делать?
|
</> |