О борцунах и последствиях
vi4kin77 — 21.02.2024 Как общеизвестно, "нельзя жить в обществе и быть свободным от него", общество всегда довлеет над индивидуумом, а если кто-то хочет выпендриться и поставить себя "Йа не такой, как все!" - быстренько определяет его в маргиналы, на чом всё и заканчивается.Да, в неких локальностях я могу заставить кого-либо прогнуться под мои хотелки, используя более высокое в иерархии положение. Ну, заставить бригаду поднять жопы и бежать быстро принимать бетон, а не сидеть в тёплом балке за приятным пиздежом и распитием вкусных и полезных напитков, там. Под угрозой увольнения и матерьяльных последствий для не желающих подчиняться моей воле, но и только. В конечном счёте мои полномочия на том и заканчиваются, и мне, например, не нравиццо, что дядя Миша, допустим, ходит зачуханный будто спит всё время в канаве под трактором и моется раз в месяц. Но на любую мою претензию он просто пошлёт меня на хуй: "Как хочу, так и хожу, не твоё собачье дело! 50 лет как-то прожил, никто не жаловался, коего хуя ты тут вылез и мне указывать будешь, э?" - и будет абсолютно прав. Придётся как-то с этим мириться, либо ходить самому лопатой говно месить, разогнав всех ибо мне не нравится в людях то, сё, пятое или десятое.
Тут уж придётся как-то определиться с главным: либо ты определяешь, что работа для тебя важнее, и ради этого ты миришься с мелочами и привычками участвующего сообщества, или для тебя важнее, чтоб каждый сантехник ходил побритый, трезвый и благоухающий одэколонами французскими, а не вчерашнем перегаром, ну, иди поищи себе желаемое, чо. Не нашол? Понятно, ложись и помирай с голоду, раз ты такой принципиальный, и готов сдохнуть, но не подстроиться под реальность, данную нам в существующем мире, а не фантазиях. Сантехники - они вот такие, какие есть. Примите и распишитесь, других не будет. Кто против - может пойти повеситься. Ну, или отъехать куда-нить за океан, поискать там желаемое. Вдруг где-то не так, как тут. Но поставить раком в угоду своим представлениям о прекрасном, правильном и справедливом общество не получится.
Жизнь в обществе - всегда компромисс между главным и чем-нибудь второстепенным, с чем придётся мириться, вынести за скобки. Мне, допустим, не нравится какие там ролики в инторнетах смотрит супружнеца, что слушает или о чом с корефанками в соцсетях обсуждает. Ей, наверное, тоже мало интереснен круг моих личных занятий и предпочтений. Но если мы будем сие личное и вторичное, маловажное, каждый день друг-другу тыкать, то никакое нормальное сосуществование в рамках семьи станет невозможным в принципе. Как в той песне про тюбик незакрытый колпачком, ага.
Но если мы в своё время определились с главным: что мне нравится вот эта женщина такой, какая она есть, в целом, что я хочу с ней жить, делить кровать и семейный бюджет, делать детей и продолжаться в будущее, а она согласилась с этими приоритетами, целями и задачами, выказав встречное желание, то всякие не относящиеся к основному мелочи и индивидуальные хотелки выносятся за скобки и во внимание не принимаются.
Я волен ходить на свои мероприятия, слушать ту музыку, коя мне нравится, обсуждать в днявочке своё, чешущее меня лично, и не навязывать никому своих тараканов. Супружнеца вольна ходить на свои концерты, чесать со своими клевретами чо их там животрепещет и не втягивать меня в то, что мне до лампочки и к чему я никоим боком. Так и расходимся берегами много лет к взаимному удовольствию и отсутствием претензий до тюбиков - кто там закрывает, не закрывает, или вообще не знает об их существовании. Это позволяет нормально жить и плодотворно взаимодействовать нашему микросоциуму-семье. Снисходительность ко второстепенному при согласии в главном. Раз уж о главном мы договорились, и даже имеем свои полномочия и возможности настоять на соблюдении этого главного.
Проблема же борцунов любого толка в том и состоит, что они расходятся с обществом не в чем-то второстепенном, а именно с этим самым главным. Им не рюшечки какие-то не нравятся, они не имеют с обществом никаких точек пересечения. Поэтому у них вечные претензии "Нарот не тот!". Извините, но "нарот" не может быть "не тем". Это лично ты не вписываешься в социум. Тебе не нравится ничего: ты не хочешь здесь жить, тебе не нравятся принятые тут правила, привычки и законы, ты не видишь ни общности, ни будущего с окружающим тебя обществом, пытаясь прикрыть собственное убожество какими-то абстрактными "справедливостями", "благами" и "интерасами народа". Что это за абстракции и какое отношение к реальности имеют - неизвестно, они не существуют нигде, кроме твоей больной башки, но это общество должно почему-то прогнуться под твои хотелки, а не ты под окружающее большинство. Схуяли? Загадка.
Повторяем: принудить общество к чему-либо не способен ни один отдельно взятый индивидуй. Даже на микроуровне, я, как родитель, прекрасно знаю пределы своих возможностей по отношению к детям, которые, формально, в моей полной власти по части навязывания своих представлений о прекрасном, там. Да, я могу заставить их есть манную кашу, но это не означает, что если кто-то из них ненавидит манную кашу, то я смогу заставить её полюбить. Пинками я могу, да. Пока в один прекрасный день он не наденет мне миску с этой кашей на голову, и чотко и раздельно сообщит очевидное: "Да пошол ты на хуй, папенька, со своей кашей!" - и аллес. Крах мудацких надежд по "правильному обустройству общества в русле индивидуальных абстракций дяди Вити" as is. Именно поэтому я и не занимаюсь такой хуйнёй в принципе. Как там в пословице-то? "Можно привести лошадь на водопой, но нельзя заставить её пить воду, если она не хощет".
Борцуны же этого не понимают. У них не они виноваты, требующие непонятного и никак не совпадающего с реальностью, а лошадь. Не хочет, мол, глупая такая, делать то, что хочется мне. Вы с лошадью о главном не договорились и не способны договориться в принципе. Зато доебались до мелочей: "Тюбик не закрывает, сука такая, пойду повещусь от ненависти!". Не, так вы коммунизьм не построите, ггг.
Обратите внимание на характерную деталь, присущую всему этому маргинезу: отсутствие нормальной семьи, друзей, хоть какого-то сообщества, искренне ценящего поцыента как человека. Подельники-то находятся, изредка - половые партнёры (через раз - нетрадиционной половой ориентации), пару блядей, сумасшедших старушек, и массовку за деньги нагнать можно, но вот чтоб так, по-человечески - никогда. Если и было когда-то давно, то все нормальные давно разбежались и постарались забыть как страшный сон.
Ибо проблема борцунчества именно в этом: они не способны взаимодействовать с обществом на равных и принимая его не идеальность и право на отступление от ихних хотелок во второстепенном. Что люди имеют право слушать Михаила Круга, там, и ходить в том, чём им нравится, а не подчиняться представлениям новоявленного гуру о прекрасном. Они тут же начинают доёбываться до тюбика. Хоть мы, вообще-то, с вами ещё и о главном не договорились. Хочет ли общество с тобой, таким красивым жить, м? Ты-то можешь плюнуть на коллектив, чо. И вылезти с претензиями что все делают не так, как тебе хочется. Ну, апосля общество просто повернётся к тебе жопой - живи сам с собой с такими претензиями, чо. Это в лучшем случае. В худшем - придётся на осинку заползать и размазывая пьяные сопли верёвочку привязывать. Колхоз - дело добровольное. Не нравятся наши песни - на хуй с поля, играй сам, чо.
Вот, собстно, и весь сказ про борцунов с обществом. Деградация и пиздец. И забвение.
|
</> |