О большой четвёрке
hardsign — 24.08.2023Несколько лет назад, когда Tele2 кое-как впрыгнула в
последний вагон крайний ларёк рынка мобильной связи, прочно
поделенного большой тройкой, была робкая надежда, что уж теперь-то
всё будет по-другому. Но...
Понадобилась мне симка для Шыбко Умного Контроллера. Я открыл приложение Tele2 и заказал симку. Только забрать её я захотел не в Подмосковье, а в другом удельном княжестве. Приложение заранее сообщило мне номер, который я также заблаговременно внёс в разные справочники.
Мальчик сразу же нашёл мой заказ, выдал симку и активировал её. Пытаюсь отправить на неё смс – не доходит. Внимательно читаю договор и вижу, что номер на ней не тот, который был обещан.
Хорошо, пытаюсь отправить смс уже с неё. Не уходит. Оказывается, сообщения в тариф не входят, а денег на счёте нет. Но у меня же есть Единый Лицевой Счёт, на котором как раз завалялась круглая сумма! Только почему-то новая симка к этому счёту не подключилась.
Звоню в абонентскую службу. «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии примерно до завтра».
Второй раз звоню уже ближе к ночи. Выясняется, что заказ из приложения – ещё не повод объединить счета, для объединения требуется совпадение паспортных данных, а старая симка зарегистрирована на старый паспорт. Ладно, обновляю паспортные данные – и снова ничего не получается.
Третий раз звоню в службу поддержки. И тут выясняется, что объединить лицевые счета в принципе невозможно, потому что у разных филиалов не только разная номерная ёмкость, но и разная бухгалтерия!
Die große Tschetwörke, mein Führer! ©
P. S. Но самое смешное, что открыв инструкцию к Шыбко Умному Контроллеру, я обнаружил там симку. Правда, от совсем другого оператора.
|
</> |