О битвах гигантов: Цукерберг против Брина и Пейджа
a-nalgin — 27.05.2017Посылать оппонентов в Гугл перестаёт быть и модным, и годным. Свершилось то, чего ещё несколько лет назад мало кто прогнозировал и ожидал. Теперь не поисковые машины, а социальные сети, всячески тесня всех прочих конкурентов, захватывают реальную власть над виртуальным миром. По крайней мере, одна социальная сеть.
Об этом свидетельствует беспристрастная статистика. Вот что она говорит про незримую битву интернет-гигантов за души и клики обитателей Всемирной паутины.
По большинству тем Facebook стал главным источником ссылок и трафика для сторонних сайтов. Google опустился на второе место.
Это означает, например, что если про ваш сайт не упомянет Мордокнига, его как бы и не будет в природе. Другие пользователи вряд ли найдут его в дебрях Интернета. Точнее, вряд ли станут искать, привыкнув получать информацию, не выходя из своего фейсбук-аккаунта.
И это не только деньги за генерацию переходов. Это гораздо больше. Не зря говорится: кто управляет информацией, тот управляет миром. Власть над ним перестаёт зависеть от алгоритмов поисковых систем и становится заложницей редакционной политики крупнейшей соцсети. На особенности цензуры в которой многие жаловались, кстати.
Единственное, что радует, по бизнесу, финансам, технологиям и экономике старые добрые поисковики всё ещё сохраняют лидерство. Но надолго ли?
И, кстати, вы какой информации доверяете больше – нагугленной в интернете, или нарекомендованной френдлентой/стеной в соцсетях?
|
</> |