О безопасности на дорогах и не только
givatri — 16.09.2014 Что такое безопасность на дорогах, о которой так много говорят и которая для нашей страны, увы, не подтверждается сухими данными по статистике, бесстрастно гласящими о многотысячных потерях среди автомобилистов? Из чего она складывается?Из культуры вождения и уровня подготовки водителей, для чего Дума уже в который раз принимает очередные поправки к очередному закону про автошколы и сдачу экзаменов на получение водительского удостоверения?
Думаю, не только это. Естественно, немалую роль играет и качество состояния дорог и, в частности, дорожного покрытия:
Неожиданности, далеко не всегда приятные:
Или вот, к примеру, даже такие (чего только не встретишь на просторах нашей необъятной Родины):
Но еще одним очень важным обстоятельством является наличие и качество дорожных знаков. Иногда они у нас выглядят вот так:
Тяжеловато заметить, не правда ли?
Или вот так:
Час от часу тоже, по большому счету, не легче.
Не лучше обстоит дело и с лежачими полицейскими.
На фото выше – идеальный и правильный вариант, который мы, по идее, должны видеть на улицах своих городов: он и выполнит свою основную функцию, но, при этом, не повредит днище автомобиля у машин даже с самой низкой посадкой (как часто многие из нас «ползали» по самодельным подобным сооружениям «брюхом», оставляя на асфальте не только антикоорозийку, но и еще часть запчастей, глушители, к примеру). Однако, часто из-за экономии, мы видим совсем другое:
Естественно, это выполнено с нарушением всех возможных ГОСТов (кстати вся информация про лежачий полицейский по ссылке, очень познавательно, искренне рекомендую). Другое дело – «лежачие полицейские», которые изготовляют профессионалы, например, компания БестМаш, которая вообще специализируется на выпуске дорожных знаков, ограждений, «лежачих полицейских», уже упомянутых выше, фонариков для дорожных работ, подсветок и т.д. Думаю, многим муниципальным властям стоит взять данную информацию на вооружение. Не знаю, как у вас, а у нас точно!
|
</> |