О бабочках и обмороках

Сегодня встретил двух или трех детишек – судя по возрасту, первоклассников, - в бабочках. Ебти мама... если бы я пошел в первый класс в бабочке, из меня, может, вырос бы приличный человек. Но я впервые нацепил бабочку на Новый год на третьем курсе. От гордости так нажрался, что, что в ту же ночь ее потерял. Так что это был первый и последний раз, когда я выступал на бабочке.
Вместо бабочек мы носили изгрызанные пионерские галстуки. А когда меня окончательно выгнали из рядов пионерской организации, пришлось носить галстук на резинке. Одноклассники его оттягивали и отпускали. Было больно. С тех пор я совсем галстуки не ношу. В последнем классе я носил меховую поддевку от пальто и уверял, что это сюртук.
На первом курсе она сгорела. Вместе с дачей моего приятеля, где мы бухали.
Странно, но я совершенно не помню, как я первый раз пошел в первый класс. Ну ни одного воспоминания. И как второй раз пошел в первый класс... Нет, второй раз я вроде бы не ходил. Я же не был второгодником. Короче говоря, как пошел во второй класс, тоже не помню.
Второй класс вообще является сплошным провалом в памяти. Потому что не было никаких общественно-значимых событий. В первом – были. Выборы командира звездочки. Мы обсуждали кандидатуры. Я встал и сказал:
- Я сам хочу быть командиром.
- А других достойных кандидатур ты не видишь? – спросила учительница.
- Нет, - честно сказал я.
Меня прокатили. Я набрал всего один голос. Свой собственный. Из пяти человек. В принципе, неплохой результат. 20%. Левичев уверяет, что для «Справедливой России» было бы хорошо набрать 15.
В третьем классе обсуждали, кто достоин стать пионером. В частности, обсуждали моего друга Агеева.
Я встал и сказал:
- Агеев не достоин быть пионером. Потому что он играет в марки.
- Обалдел? - спросил мой друг. – Я же вместе с тобой играю.
Игра в марки была строжайше запрещена. Учителя ошибочно думали, что ее придумали в капиталистических странах обуреваемые жаждой наживы дети капиталистов. Мы играли в мужских туалетах. Рядом с нами комсомольцы играли в трясучку на десяти-, пятнадцати- и даже двадцатикопеечные монеты. А мы, соответственно, радостным шагом с песней веселой дружно шагали за комсомолом.
В общем, нас обоих не приняли. По-моему, это самое бессмысленное стукачество в истории человечества.
Еще помню, как на уроке мира второгодник Бычков заржал от слова Нагасаки. И мы все тоже, конечно, заржали. Нас заставили стоять до конца урока. Как будто пострадавшим от атомной бомбы японцам от этого полегчает.
Зато в наше время было как-то проще. Правда, один раз в купчинскую школу приехало телевидение. Почему-то на урок труда. Меня поставили к токарному станку. Станок зажевал мой халат. Я с трудом спасся от смерти. С тех пор до смерти боюсь телекамер.
Нынешняя школа для меня – загадка. Вот президент Медведев побывал в первом классе на уроке «Россия – родина моя». А супруга президента побывала «в одном из старших классов» на уроке «Наша Родина – Россия». Они теперь что, все 11 лет один предмет изучают? Только слова малость переставляют.
И, наконец, самое удивительное. Life News сообщает, что на линейке с президентом в училище Ставрополя четверо кадетов упали в обморок. А «Балтинфо» сообщает, что во время выступления Полтавченко в 211-й школе имени Пьера де Кубертена один из учеников тоже упал в обморок. Какой пиитет перед начальством. Если бы ко мне на линейку заявился Брежнев, я бы, наверное, в обморок не рухнул. Хотя, черт его знает.
|
</> |