рейтинг блогов

Нюансы продвижения сайтов в Google: как составить семантическое ядро?

топ 100 блогов crusalde11.10.2021Интернет

В наше время огромное количество человек во всем мире использует поисковик Google, когда необходимо что-то найти. Этот сервис является самым популярным, поэтому предприниматели заинтересованы в отображении своих сайтов на первых страницах его поисковой выдачи. Достичь этого можно с помощью комплексного подхода, о котором предлагаем поговорить дальше более подробно.

Что необходимо для раскрутки ресурса в Google?

Сегодня доверить продвижение сайтов в гугле можно специализированным агентствам, чьи специалисты знают все тонкости, особенности этого процесса. Но большинство начинающих предпринимателей принимает решение заняться раскруткой ресурса самостоятельно, используя для этого сведения в свободном доступе. Эффективность такой методики существенно ниже, чем при обращении к агентству интернет-маркетинга.

Чтобы быстро продвигать сайт в этом поисковике, необходимо:

  • адаптивный ресурс;
  • правильное семантическое ядро;
  • полезный контент.

Перед разработкой стратегии раскрутки интернет-ресурса, обязательно потребуется определить слово или выражение, которые помогут потенциальным клиентам найти конкретный сайт с помощью поисковой системы. Остановимся на составлении семантического ядра более подробно.

Особенности составления семантического ядра

Обязательным условием для грамотного и эффективного продвижения сайта является подбор ключевых слов, вводя в поисковике которые пользователь сможет увидеть ваш сайт. Чем больше таких фраз и слов, тем лучше. Например, около 200 слов для одного сайта с гармоничным распределением на разные страницы. Удобнее распределять поисковые запросы по страницам ресурса с помощью Excel, в котором можно комфортно сортировать, удалять и добавлять новые позиции. После того, как были определены ключевые слова, необходимо провести их фильтрацию.

Рекомендуем обязательно удалить слова и выражения, которые:

  • не подходят по бизнес-направлению;
  • не имеют частотности запросов.

Последний параметр можно узнать, если прогнать оставшиеся запросы через специальные сервисы, которые предлагают услугу проверки частотности поисковых запросов. При использовании Google Adwords, можно задействовать планировщик ключевых слов. Все запросы, для которых характерна нулевая статистика, обязательно удаляем. Только после того, как вы получили список из реальных поисковых запросов, можно приступать к распределению их по всем страницам ресурса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
έρως [эрос] (гр.) - любовь; έρωμαι, ἔρᾰμαι [эро(ма)] (гр.) - страстно любить, страстно желать, жаждать; εραω (гр.) - горячо, страстно любить, быть влюбленным; стремиться, страстно желать; яр, яраткан (тат.) - любимый, возлюбленный; ярату (тат.) - любить, полюбить; одобрять; ...
Лицо и голос МИДа нашей страны Мария Захарова непочтительно проговорилась. Мария Захарова - лицо и голос МИДа. Скриншот взят из открытого доступа Интернете Комментируя ...
1. Если препарат для вет применения произведён согласно GMP , и имеет точно(!) такой же состав, как и соответствующий человеческий, включая всё, что в ходит в состав таблетки и её оболочки - нет проблем, спокойно можно принимать. Он ничем не хуже. Риски попасть на поддельный GMP, вовсе ...
видео не рекомендуется к просмотру ...
Владимир Ильич Ульянов-Ленин, вождь мирового пролетариата, в своей бессмертной статье, повествующей о том, как разбудили Герцена, молвил о беспокойном классе - "узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Ну что ж, народ - не бог весть ценность какая. Забавно ...