рейтинг блогов

Нюансы продвижения сайтов в Google: как составить семантическое ядро?

топ 100 блогов crusalde11.10.2021Интернет

В наше время огромное количество человек во всем мире использует поисковик Google, когда необходимо что-то найти. Этот сервис является самым популярным, поэтому предприниматели заинтересованы в отображении своих сайтов на первых страницах его поисковой выдачи. Достичь этого можно с помощью комплексного подхода, о котором предлагаем поговорить дальше более подробно.

Что необходимо для раскрутки ресурса в Google?

Сегодня доверить продвижение сайтов в гугле можно специализированным агентствам, чьи специалисты знают все тонкости, особенности этого процесса. Но большинство начинающих предпринимателей принимает решение заняться раскруткой ресурса самостоятельно, используя для этого сведения в свободном доступе. Эффективность такой методики существенно ниже, чем при обращении к агентству интернет-маркетинга.

Чтобы быстро продвигать сайт в этом поисковике, необходимо:

  • адаптивный ресурс;
  • правильное семантическое ядро;
  • полезный контент.

Перед разработкой стратегии раскрутки интернет-ресурса, обязательно потребуется определить слово или выражение, которые помогут потенциальным клиентам найти конкретный сайт с помощью поисковой системы. Остановимся на составлении семантического ядра более подробно.

Особенности составления семантического ядра

Обязательным условием для грамотного и эффективного продвижения сайта является подбор ключевых слов, вводя в поисковике которые пользователь сможет увидеть ваш сайт. Чем больше таких фраз и слов, тем лучше. Например, около 200 слов для одного сайта с гармоничным распределением на разные страницы. Удобнее распределять поисковые запросы по страницам ресурса с помощью Excel, в котором можно комфортно сортировать, удалять и добавлять новые позиции. После того, как были определены ключевые слова, необходимо провести их фильтрацию.

Рекомендуем обязательно удалить слова и выражения, которые:

  • не подходят по бизнес-направлению;
  • не имеют частотности запросов.

Последний параметр можно узнать, если прогнать оставшиеся запросы через специальные сервисы, которые предлагают услугу проверки частотности поисковых запросов. При использовании Google Adwords, можно задействовать планировщик ключевых слов. Все запросы, для которых характерна нулевая статистика, обязательно удаляем. Только после того, как вы получили список из реальных поисковых запросов, можно приступать к распределению их по всем страницам ресурса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Не часто смотрю сериалы,но вот уже третий вечер смотрю с зоологическим  интересом  проект семьи  Чубайса "Садовое кольцо" и третий раз о нем пишу, что к радости моих френдов бывает нечасто. Нет, я действительно не понимаю, это о ком и  о чем? Это об элите или о ...
Вопрос:Мой вопрос странный и, наверное, дурацкий, но вот: У меня постоянно ...
Что-то написал я тут сегодня ответ уважаемому Avari Bak и подумал, что за почти два года существования блога незаслуженно обойдена вниманием Тётушка Танца, она же Констанция Бонасье Олимпиан )) Которая уже давно приехала в Санаторию из прекрасного одноимённого питерского питомника ) Счи ...
 Знакомый как-то сказал, что чиновники не придумывают дурацких законов, поскольку реалисты. Такие законы придумывают политики. Помнится один сенатор запретил птицам орать по утрам. Очень смешно, да. Но вот в чём проблема: сенатор ведь был на своём месте и просто выполнил наказ ...