Ну, вот, похоже, и пришел конец ЖЖ в качестве социальной сети?
hippy_end — 26.05.2016 Сразу оговариваю - это всего лишь чисто личные, чисто субъективные и чисто интуитивные предположения наивного дилетанта от управления медиа ресурсамиВот так их и рекомендую воспринимать
Ну, а теперь о "новом виде" Главной страницы ЖЖ в его новом дизайне
Это что... социальная сеть? А чем это от "новостного портала" отличается, простите?
Источник скрина: http://kot-de-azur.livejournal.com/1611451.html
Просто перечисляю по пунктам:
1. Печально, когда работу по замене оборудования на предприятии, перестройке его функционала и т.д. подменяют... перекрасной фасада здания администрации в новенькие пестрые тона, сосредоточив на это дело и основное внимание, и основные усилия
2. Авторы ЖЖ (которых якобы считали его "главным достоянием"), прощайте
Потому что какими бы "желтыми" вы ни были на вершине топа, до сих пор вы все-таки были Авторами, имевшими своё -- центральное (!) -- место на Главной странице
Теперь же вам отведена "левая колонка" с тщательно скрытыми дизайнером номерами ваших постов
А ведь по законам восприятия, давно установленным практикой рекламы, основными местами, куда в первую очередь направляется внимание при восприятии страницы, это правый верхний угол и ее центральная часть
Да и саму колонку-то авторов мне лично пришлось искать (!) -- настолько ее удалось "затерять" среди малоструктурированных коротеньких анонсов, занявших всю площадь страницы, как в какой-нибудь даже не "Желтой газете", а в газете объявлений
3. В целом новая "Главная" теперь ничем не отличается лт обычного медиа ресурса (портала, газеты, журнала), пожалуй, окончательно уйти от ассоциации с тем, что она представляет... социальную сеть!
Рискну предположить, что если людям, понятия не имеющим о ЖЖ, предложить ответить на вопрос, какой ресурс представляет данная Главная страница, предварительно убрав с ее само название ЖЖ, процент ответов, что это "социальная сеть", окажется для некоторых неожиданно низким
4. По счастью пока еще оставлена возможность пользоваться старым дизайном Живого Журнала -- в котором Авторы сохраняются на страницах как Авторы, и всё четко структурировано под внимание именно пользователей Живого Журнала как социальной сети
Если вдруг новое руководство уберет и эту возможность... ну, что ж, пожалуй, останется только с этого ресурса валить в те же ВК и ФБ, тем более, что там уже на полтора порядка больше читателей, раз уж данный ресурс останется без наглядного рейтинга Постов, который его, собственно и отличал от упомянутых социальных сетей
5. Уже прочел первые посты и комментарии с лейтмотивом "придется привыкать" -- так вот, позвольте задать простейший вопрос: а зачем? Почему пользователи должны тратить свое время и усилия на то, чтобы "привыкать" к чему-то, что вместо того, чтобы облегчить им пользование товаром, эту задачу им усложнило?
Тем более, что решать "дизайнерские ребусы" путем блуждания по странице они с успехом могут и на множестве других ресурсов в сети. Так что если изменения рассчитаны на данную категорию "молодых пользователей", то... а с чего им -- молодым пользователям -- именно ЖЖ-то выбирать? У них и без ЖЖ таких возможностей выше крыше на множестве всевозможных ресурсов
Ну, и в качестве итога -- рискну предположить, что в 2016 году "бывший Живой Журнал" потеряет как социальная сеть еще часть своей доли на рынке трафика социальных сетей. Она и без того уже -- по итогам 2015 года, когда журнал стал активно превращаться из Живого в Желтый, -- скатилась в зону десятых долей процента. Вероятно, теперь начнет приближаться к сотым
Впрочем, как обычно, вердикт свой вынесет Практика
Так что всё это -- всего лишь мое сугубо личные, субъективные и чисто интуитивные предположения наивного дилетанта
Не более того
|
</> |