Ну да

топ 100 блогов aridmoors01.07.2011 Ну да. Конечно же, в гуманитарных науках нет прикладных задач. Если вы действительно, как вы утверждаете, человек с высшим образованием, то я окончательно убедилась, что образование у нас в России исчезло. Начисто. Потому что говорить, что у гуманитарных наук нет прикладных задач, может только полный клинический идиот с тремя классами образования. Я не знаю ни одной гуманитарной науки, в которой не было бы прикладных задач. Если вы хотите заниматься чем-то конкретным, позитивным, прикладным в гуманитарных науках - да флаг вам в руки, никто вас останавливать не будет. Нерешенных практических, настоящих, человеческих, конкретных задач море морское, огромное! Другое дело, что в последнее время балаболов в этих науках поразвелось по самое немогу - так а вы физиков спросите, сколько у них там действительно стоящих людей! Биологов спросите! Математиков! Сколько реально в науке работающих, и сколько - штаны просиживающих... сейчас ситуация с дармоедами во всем мире зашкаливает, и от рода деятельности не зависит. Потому что она зависит от экономики, от политики, проводимой государством, блин! Потому что если у нас государство "поддерживает науку", как будто наука - это инвалид какой-то, то и в физике у нас будет полная раскоряка вместо дела...

Потому что если у нас было бы нормальное, человеческое государство, то у нас и были бы нормальные, прикладные задачи решаемы в науках. И в гуманитарных, и в любых других. Потому что задач невпроворот. Вы по ним ходите, из-под этих задач, вон, уже земли не видно, обросли этими задачами по уши, и все как одна нерешенные.

Образование у нас на высоте, что ли? Педагогов подготовили нормальных? Учебники написали человеческие современные, с учетом всех достижений в технической сфере? Или может, в школы внедрили новые технологии, выжав из них максимум пользы и придумав, как сделать минимум вреда? Психологов вырастили грамотных, способных направлять развитие трудных детей, детей с синдромом Дауна, с глухотой, с речевыми проблемами, а не торговцев тестами этих? Спросите мам с проблемными детьми, как трудно найти специалиста, и как наше общество "заботится" о них и их детях.

А искусство, без которого по-настоящему полноценная, человеческая жизнь невозможна, что, на высоте у нас? Композиторов гениальных пруд пруди развелось? Или может, фильмы у нас в стране снимаются гениальные? Вы видите толпы школьников, радостно идущих в современные, по последнему слову техники организованные музеи? Вы видите тщательно охраняемые исторические памятники, где каждый, интересующийся историей, может получить грамотную, правильно организованную информацию, вы видите заботу государства об истории и исторических местах? Или может газеты и телевидение у нас служат людям, из кожи вон лезут, организуя образовательные программы для детей, полезные людям передачи, вселяющие уверенность в завтрашнем дне, гордость за свою страну и желание жить и работать?

Я уж молчу об экономике, которая должна быть экономной, или о таких заброшенных старых советских областях науки, как оптимизация условий труда, о которых сейчас вообще никто не думает, кому это сейчас надо - оптимизировать условия труда, капиталисту-торгашу что ли... тут дай бог чтобы противопожарные нормы соблюдались, чтоб неисправные самолеты не допускались в воздух.

Задач у него нет, видите ли. Тут одни сплошные задачи, одни вопросы без ответов. И это я даже просто вот, навскидку сказала, не из своей конкретной области, в которой я могла бы простыню этих задач написать. Воображаю, что могли бы написать физики или естественники, если их спросить - там, наверное, лист на полкилометра бы растянулся. Если они, конечно, не такие же "образованные", как те, кто думает, будто "нет прикладных задач"...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В середине 2014 года цены на нефть рухнули. Упав очень серьезно. 2020 год внес добавочные коррективы. Советский Союз, через несколько лет от такого падения цен развалился не выдержав напряжения. Если до 1985 нефтегазовых денег хватало на покупку еды. То после сначала кончились ...
Когда приходишь на какой-нибудь политический митинг, порой так и хочется спросить у кого-то из участников: "сколько тебе заплатили?". Но в случае с "Антикризисным маршем "Весна" нет и этой интриги – платят по 10 долларов. Реализовано это в форме обращений к различным рекламным агентс ...
Редкий голубь клинтух занесен в Красную книгу Москвы под нулевой категорией как вероятно исчезнувший. И вот птицу заметили во время ее весеннего пролета. Это один из самых ранних лесных голубей, который летит с зимовки домой, на европейскую территорию России.  Клинтух гнездится в ...
В предыдущей серии Саша предложила перед самолетом приехать  к ней ночевать. Чтобы утром ее муж Толик отвез нас в аэропорт на своей машине. Ну, я и  приехала. Когда я, очень сильно смущаясь,  напомнила про деньги за педальку, Саша как-то очень печально вздохнула и ...
Меня всегда удивляет - кто умудряется снимать такие кадры?!! При чем их реально ...